Чат-бот на основе шаблона «Кнопки в виджете Jivo»

В этом разделе вы научитесь создавать чат-бота на основе шаблона «Кнопки в виджете Jivo». Шаблон содержит типовой сценарий с кнопками ответа, которые будут отображаться в окне чата с ботом.

Такого чат-бота можно использовать в любом канале Jivo.

Видеоинструкция

Создание проекта чат-бота на основе шаблона

Для создания проекта JivoBot:

  1. Авторизуйтесь в SmartMarket Studio.
  2. Перейдите в личное или корпоративное пространство.
  3. Нажмите кнопку Создать проект и выберите проект JivoBot.
  4. Нажмите кнопку Добавить аккаунт и введите почту и пароль от Jivo-аккаунта.

    Здесь вы также можете создать новый Jivo-аккаунт, если у вас его нет.

  5. Нажмите Следующий шаг.

  6. Укажите название проекта.
  7. В блоке Выберите сценарий для бота выберите Свой сценарий и пункт Создать Graph сценарий.
  8. Выберите шаблон «Кнопки в виджете Jivo».
  9. Нажмите кнопку Следующий шаг.

    Откроется экран, который предложит настроить каналы Jivo для подключения чат-бота.

    Вы также можете подключить чат-бота в каналы позже.
  10. Нажмите кнопку Позже.

    Откроется проект Jivo-бота в SmartApp Studio.

  11. Рядом с раскрывающимся списком Проект нажмите кнопку Перейти к проекту.

Откроется редактор Graph со сценарием чат-бота «кнопки в виджете Jivo».

В следующем разделе вы узнаете о том, как пользователи работают с чат-ботами.

Запуск чат-бота в канале Jivo

Чтобы разработка бота была удобной и наглядной, вы можете запустить его в одном из каналов Jivo.

Создание канала

Чтобы создать канал для тестирования чат-бота:

  1. Войдите в кабинет Jivo, зарегистрированный при создании проекта.
  2. Перейдите в раздел УправлениеКаналы связи.
  3. Выберите канал Чат страница и нажмите Добавить.
  4. В поле Название канала укажите подходящее название, например, «Тестирование чат-бота Graph».

    Если нужно, выберите язык окна чата и снимите или установите флажок Назначить всех операторов на этот канал.

  5. Нажмите кнопку Добавить канал.

Откроется окно Установка, которое содержит ссылку на чат с ботом.

По ссылке откроется страница с чатом, где отобразится приветствие бота и кнопки с вариантами ответов, которые соответствуют первому блоку Интенты в сценарии бота. Приветствие и кнопки задаются в настройках канала, в разделах Автоматические действия и Кнопки в чате.

Вы можете использовать страницу для проверки изменений в сценарии чат-бота.

Подключение чат-бота в канал

Чтобы подключить чат-бота в канал:

  1. Откройте проект чат-бота в SmartMarket Studio.
  2. Нажмите кнопку Настроить каналы Jivo в правом верхнем углу.

    Откроется вкладка с настройками интеграции бота в ваши каналы.

    Если вы не авторизованы в аккаунте Jivo, перед переходом к настройкам появится предложение авторизоваться.
  3. В раскрывающемся с списке Подключить для следующих каналов выберите канал «Тестирование чат-бота Graph», который вы подготовили для проверки чат-бота.
  4. Нажмите кнопку Сохранить

Откроется раздел Интеграции вашего Jivo-аккаунта.

Теперь изменения, которые вы будете делать при создании чат-бота, будут отображаться на чат-странице, полученной при создании канала.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней