Анализ метрик

Встроенный инструмент для сбора метрик пока доступен только в SmartApp Code. В SmartApp Code вы можете анализировать диалоги пользователей, а также характер их взаимодействия со смартапом.

Клиенты

Чтобы ознакомиться с аналитикой по клиентам:

  1. В SmartMarket Studio выберите проект, созданный в SmartApp Code.

    Карточки таких проектов отмечены ярлыком Code.

  2. На панели слева выберите раздел РазработкаАналитикаКлиенты.

На вкладке отображаются записи активности всех клиентов, которые общались со смартапом.

Фильтр записей

Вы можете отфильтровать записи по следующим параметрам:

  • Дата добавления.
  • Дата последней активности.
  • Имя пользователя.

Если смартап был запущен в тестовом виджете, имя пользователя будет выглядеть как ChatWidget <id>. Такие клиенты отмечены иконкой в виде робота в столбце Смартап.

Пустые сессии

С помощью переключателя Скрыть пустые сессии можно исключить сессии, которые были инициированы, но остались без ответа от клиента. Переключатель также скрывает сессии, в которых ассистент, например, отправил по таймауту несколько сообщений, но не получил ответа клиента.

Дополнительно

Чтобы экспортировать данные в формате xslx, нажмите Скачать.

Чтобы посмотреть всю историю общения определенного пользователя со смартапом, выберите его в логах.

Если необходимо заблокировать пользователя, нажмите переключатель Блокировка и опишите причины.

Диалоги

Чтобы ознакомиться с аналитикой по диалогам:

  1. В SmartMarket Studio выберите проект, созданный в SmartApp Code.

    Карточки таких проектов отмечены ярлыком Code.

  2. На панели слева выберите раздел РазработкаАналитикаДиалоги.

На вкладке отображаются записи всех диалогов в смартапе.

Фильтр записей

Вы можете отфильтровать записи по следующим параметрам:

  • Дата — по умолчанию показаны диалоги за сутки от текущей даты.
  • Текст — сессии и фразы, которые содержат указанный текст в диалоге.
  • Комментарий — сессии и фразы по тексту комментария.
  • Смартап. На выбор доступно два варианта:

    • sber-nlp2-<id> — диалог велся в эмуляторе или на устройстве.
    • testwidget-<id> — диалог был в тестовом виджете.
  • Оператор — факт перевода на оператора.
  • Response Data Json Path — настраиваемые поля в выгрузке Response Data Json Path. Вы можете добавлять неограниченное количество полей.
  • Ответ ассистента — сессии и фразы, в которых есть указанный текст в сообщениях ассистента.
  • Метки фраз — отображается только, если была создана хотя бы одна группа меток для фраз.

Пустые сессии

С помощью переключателя Скрыть пустые сессии можно исключить сессии, которые были инициированы, но остались без ответа от клиента. Переключатель также скрывает сессии, в которых ассистент отправил несколько сообщений, например по таймауту, но не получил ответа клиента.

Дополнительные фильтры

С помощью дополнительных фильтров можно отфильтровать записи по следующим параметрам:

  • ID сессии — идентификатор сессии.
  • Класс — фильтрует сессии и фразы по стейтам, из которых был сделан переход на фразу.
  • Стейт — фильтрует сессии и фразы по стейтам, в которые был сделан переход после фразы.

  • Клиент — имя клиента.

Дополнительно можно использовать следующие переключатели:

  • Фразы без меток — сессии с фразами, в которых нет меток.
  • Сессии с метками — сессии и фразы с метками сессии.
  • Вложенные классы — сессии и фразы c вложенными классами.
  • Вложенные стейты — сессии и фразы c вложенными стейтами.

Нажмите кнопку Применить, чтобы увидеть результат.

Лог диалогов

По умолчанию в результатах отображается тысяча последних диалогов. Чтобы загрузить все диалоги по заданному фильтру в формате xslx, нажмите Лог диалогов.