Поддержка пользователей


Для поддержки пользователей соберите информацию о работе смартапа и укажите ее в разделе Модерация и поддержка:

  • опишите сценарии приложения и их ограничения;
  • укажите, с какими ошибками могут столкнуться пользователи и как их можно исправить;
  • опишите возможные проблемы с оплатой и способы их решения.

Предоставьте контакты для связи с вами или вашей службой поддержки. Предусмотрите среднее время ответа на обращение.

Кроме того, можно добавить список частых вопросов в смартап, чтобы пользователи могли найти ответ самостоятельно. Читайте в разделе Работа с FAQ ассистентом пример реализации FAQ для смартапа, созданного в SmartApp Graph.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней