Диалоги


Нажмите на панели управления Аналитика > Диалоги для перехода к истории диалогов. Здесь вы можете просмотреть список диалогов и сессий.

Нажмите на строку с сессией в таблице, чтобы перейти к подробной информации одной из сессий. Здесь вы можете просмотреть историю диалога и ответы ассистента клиенту.


Правило активации

Для каждой пары фраз клиент > бот указывается правило активации, согласно которому ответил ассистент.

Например, здесь это intent:/бронирование:

activation rule

Таким образом вы можете отследить ошибочную классификацию фразы.

Добавление фразы в интент

Если классификация была ошибочная, вы можете добавить фразу клиента как тренировочную фразу интента, не покидая страницу истории диалога.

Для этого под парой фраз клиент > ассистент нажмите Интенты.

intents

Выберите интент из списка, которому соответствует тренировочная фраза > нажмите Добавить фразу в интент.

Обратите внимание, что фраза доступна для редактирования. Вы можете исправить опечатки, изменить порядок слов или удалить слова, не относящиеся к предполагаемому интенту.

Для добавления нового интента нажмите Добавить интент > введите название > Создать интент. Теперь вы можете добавить тренировочную фразу в новый интент.

Также вы можете удалить тренировочную фразу интента. Для этого выберите из списка интент > напротив тренировочной фразы нажмите Удалить.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней