Проект Jivo

Проект Jivo — это возможность сделать чат-бота, который будет отвечать пользователям во всех каналах Jivo. Вы сможете заменить операторов в нерабочее время, вовлечь в диалог новых клиентов и предоставить ответы на общие вопросы. Чтобы подключить бота в каналы Jivo, создайте сценарий в инструментах SmartApp Graph или SmartApp Code. Вам также понадобится личный аккаунт в Jivo.

Как получить доступ

Пока доступ к проекту Jivo возможен только по запросу. Чтобы отправить запрос:

  1. Авторизуйтесь в SmartMarket Studio и перейдите по ссылке.
  2. Выберите в форме ввода пространство, в котором хотите создавать сценарии для Jivo.
  3. Заполните поле Почта, если оно не заполнено.
  4. Нажмите кнопку Отправить заявку.

Мы рассмотрим заявку в течение 2 рабочих дней и предоставим доступ.

Как создать сценарий

После получения доступа к проекту Jivo необходимо создать сценарий. Для этого:

  1. Откройте SmartMarket Studio и перейдите в пространство, в котором подключена функция Jivo.
  2. Нажмите кнопку Создать проект.
  3. Выберите инструмент для создания сценария бота — Graph или Code.
  4. Введите название проекта и выберите опцию «Использовать в качестве сценария для Jivo».
  5. При необходимости выберите готовый шаблон и нажмите кнопку Создать проект.

В созданном проекте реализуйте сценарий.

При создании сценария некоторые функции будут недоступны для SmartApp Graph и SmartApp Code. Например, в боте для Jivo нельзя использовать аудио, push-уведомления и персональные данные. Подробнее об этом в разделе SmartApp Graph и SmartApp Code.

Как подключить сценарий

После создания сценария необходимо подключить его в каналы Jivo. Для этого:

  1. Перейдите в SmartMarket Studio и запустите редактор с готовым сценарием для Jivo.
  2. Перейдите в раздел Публикации.
  3. В строке с Jivo нажмите кнопку Получить webhook. После этого вебхук будет скопирован в буфер обмена.
  4. Авторизуйтесь в личном кабинете Jivo и отправьте запрос в поддержку через чат или почту. В запросе укажите логин Jivo и скопированный в SmartMarket вебхук.

После настроенной интеграции опция SmartMarket отобразится в личном кабинете Jivo в разделе Управление > Расширения > Подключенные. Для использования бота подключите каналы. Для этого перейдите в Jivo в раздел с ботом SmartMarket, нажмите кнопку Опции и выберите опцию Подключить для следующих каналов.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней