Управление заказами

В SmartMarket Studio можно отслеживать состояние заказов, проведенных через ваш смартап. Функция доступна, если:

  • смартап опубликован;
  • в смартапе настроен проект SmartPay и подключены платежи;
  • у вас роль менеджера или владельца пространства.

Как перейти к списку заказов

Для управления заказами:

  1. Авторизуйтесь в SmartMarket Studio.
  2. Перейдите в корпоративное пространство.
  3. Откройте карточку проекта SmartPay в статусе «Опубликован».
  4. Перейдите в раздел Список заказов.
Управление заказами доступно только пользователям с ролью менеджера или владельца пространства.

Управление списком заказов

На вкладке Список заказов отображаются все заказы, сделанные в смартапе. Для сортировки заказов можно использовать фильтры:

  • по дате создания счета;
  • по сумме платежа;
  • по текущему статусу;
  • по номеру заказа.

Чтобы получить подробную информацию по заказу, нажмите на строку с этим заказом. В карточке отобразятся детали операции:

  • идентификаторы заказа и сервиса;
  • информация об адресе доставки;
  • способ оплаты и маскированный номер карты;
  • поверхность, с которой произошла оплата:

    • COMPANION — приложение Салют
    • SATELLITE — SberBox Top
    • SBERBOX — SberBox
    • SBOL — СберБанк Онлайн
    • STARGATE — SberPortal

Просмотр корзины заказа

В карточке заказа можно посмотреть позиции, из которых состоит заказ. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Список заказов.
  2. Нажмите на строку с заказом.
  3. Прокрутите карточку заказа вниз до блока Корзина заказа.

В блоке Корзина заказа представлена информация по каждой позиции заказа:

  • номер позиции;
  • название;
  • величина (количество, вес и т. п.);
  • единица измерения (штуки, граммы и т. п.);
  • общая сумма позиции.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней