ym88659208ym87991671
Быстрый старт | Документация для разработчиков

Быстрый старт

Обновлено 15 февраля 2023

В этом разделе вы научитесь создавать чат-бота на основе шаблона «Кнопки в виджете Jivo». Шаблон содержит типовой сценарий с кнопками ответа, которые будут отображаться в окне чата с ботом.

Такого чат-бота можно использовать в любом канале Jivo.

Создание проекта чат-бота на основе шаблона

Для создания проекта SaluteBot:

  1. Авторизуйтесь в Studio.

  2. Перейдите в личное или корпоративное пространство.

  3. Нажмите кнопку Создать проект.

  4. В разделе Чат-боты выберите проект SaluteBot Конструктор.

  5. В поле поиска начните набирать название шаблона «Кнопки в виджете Jivo».

  6. Выберите шаблон «Кнопки в виджете Jivo» и нажмите кнопку Далее.

    Подтвердите согласие с условиями использования сервиса, если не сделали этого ранее.

  7. Укажите название проекта.

  8. Нажмите Создать проект.

    Откроется проект чат-бота в Studio.

  9. Подключите к проекту свой аккаунт Jivo:

    1. В разделе Аккаунт Jivo нажмите кнопку Добавить аккаунт Jivo.

      Откроется окно Вход в Jivo.

    2. Укажите почту и пароль своего аккаунта Jivo и нажмите кнопку Войти.

  10. Рядом с раскрывающимся списком Сценарий нажмите кнопку Перейти к проекту.

Откроется редактор Graph со сценарием чат-бота «кнопки в виджете Jivo».

В следующем разделе вы узнаете о том, как пользователи работают с чат-ботами.

Запуск чат-бота в канале Jivo

Чтобы разработка бота была удобной и наглядной, вы можете запустить его в одном из каналов Jivo.

Создание канала

Чтобы создать канал для тестирования чат-бота:

  1. Войдите в кабинет Jivo, зарегистрированный при создании проекта.

  2. Перейдите в раздел УправлениеКаналы связи.

  3. Выберите канал Чат страница и нажмите Добавить.

  4. В поле Название канала укажите подходящее название, например, «Тестирование чат-бота Graph».

    Если нужно, выберите язык окна чата и снимите или установите флажок Назначить всех операторов на этот канал.

  5. Нажмите кнопку Добавить канал.

Откроется окно Установка, которое содержит ссылку на чат с ботом.

По ссылке откроется страница с чатом, где отобразится приветствие бота и кнопки с вариантами ответов, которые соответствуют первому блоку Интенты в сценарии бота. Приветствие и кнопки задаются в настройках канала, в разделах Автоматические действия и Кнопки в чате.

Вы можете использовать страницу для проверки изменений в сценарии чат-бота.

Подключение чат-бота в канал

Чтобы подключить чат-бота в канал:

  1. Откройте проект чат-бота в Studio.

  2. Нажмите кнопку Настроить каналы Jivo в правом верхнем углу.

    Откроется вкладка с настройками интеграции бота в ваши каналы.

    Если вы не авторизованы в аккаунте Jivo, перед переходом к настройкам появится предложение авторизоваться.

  3. В раскрывающемся с списке Подключить для следующих каналов выберите канал «Тестирование чат-бота Graph», который вы подготовили для проверки чат-бота.

  4. Нажмите кнопку Сохранить

Откроется раздел Интеграции вашего Jivo-аккаунта.

Теперь изменения, которые вы будете делать при создании чат-бота, будут отображаться на чат-странице, полученной при создании канала.

Обязательно проверьте корректность работы сценария в тестовом виджете перед запуском бота. В процессе интеграции в проекте SaluteBot производится сборка всех публикаций проекта Code и Graph. Несохраненные изменения могут повлиять на работу бота.

Создать чат-бота
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.