Подключение пакета услуг Базовое решение

Для обращения к ресурсу необходимо отправлять запрос на:

Получение списка клиентов

Ресурс /v1/clients-added позволяет Партнеру получить список клиентов, которые были подключены и переподключены к сервисам Партнера в ВСП за запрашиваемый период (в пределах одного дня).

Шаги

1. Получить AccessToken.

2. Отправить запрос.

Для получения списка необходимо отправить GET-запрос (/v1/clients-added), в котором передать авторизационный токен к данным собственной организации (Access Token) и период за который запрашивается информация. Авторизационный токен передается в параметре Authorization заголовка запроса.

Чтобы получить доступ к ресурсу, необходимо передать в scope сервис GET_CLIENTS_ADDED_VSP.

Модель запроса

Header Parameters
Authorization String
Access token собственной организации, полученный через SSO.
Пример: Bearer c76fb018-27c9-43f7-a751-62646eda7e1a-1
Query Parameters
datetimeSince String
Дата и время начала периода (yyyy-MM-dd'T'HH:mm:ss)
datetimeUntil String
Дата и время окончания периода (yyyy-MM-dd'T'HH:mm:ss)

Пример запроса

curl -X GET --header 'Accept: application/json' --header

'Authorization: Bearer c76fb018-27c9-43f7-a751-62646eda7e1a-1'

'http://edupirfintech.sberbank.ru:9443/fintech/api/v1/clients-added?datetimeSince=2020-01

20%2010%3A20%3A00&datetimeUntil=2020-01-21%2010%3A20%3A00

Модель запроса

ClientsAdded {
clientsAdded (Array[ClientAdded], optional) Информация о клиентах
}ClientAdded {
hashOrgId (string, optional) Хэш идентификатора организации,
usersInfo (Array[ClientAddedUserInfo], optional) Информация о пользователях
}ClientAddedUserInfo {
servicesInfo (Array[ClientAddedUserServiceInfo], optional) Подключенные в ВСП платные сервисы,
sub (string, optional) Хэш идентификатора пользователя
}ClientAddedUserServiceInfo {
clientId (integer, optional) Идентификатор сервиса,
refreshToken (string, optional) Токен обновления
}

Пример ответа

{

  "clientsAdded": [{

      "hashOrgId": "string",

      "usersInfo": [{

          "servicesInfo": [

            {

              "clientId": 0,

              "refreshToken": "string"

            }],

          "sub": "string"

        }]

    }]

}

Получение сведений о клиентах

Ресурс /v1/partner-info/package-of-services позволяет Партнеру получить сведения о клиентах, подключенных к пакетам услуг с небанковскими сервисами.

Шаги

1. Получить AccessToken.

2. Отправить запрос.

Для получения документа необходимо отправить GET-запрос (/v1/partner-info/package-of-services), в котором передать авторизационный токен (Access Token) и дату (подключения/отключения/изменения статуса ПУ). Авторизационный токен передается в параметре Authorization заголовка запроса.

Данный сервис используется для получения информации о состоянии пакета услуг с небанковскими сервисами, подключенного через:
  • СберБизнес (онлайн канал)
  • ВСП (офлайн канал) Если партнёр использует ЗДА, то в информацию о статусе пакета услуг с НБС можно получить в рамках сервиса GET /v1/partner-info/advance-acceptances.

Модель запроса

Header Parameters
Authorization String
Access token собственной организации, полученный через SSO.
Пример: Bearer daf9a14c-821d-4bde-9c10-0e56e63d54a0-1
Query Parameters
date String
Дата (подключения/отключения/изменения статуса ПУ)
Пример: 2018-09-12

Пример запроса

curl -X GET --header 'Accept: application/json' --header

'Authorization:  Bearer daf9a14c-821d-4bde-9c10-0e56e63d54a0-1'

'https://edupirfintech.sberbank.ru:9443/fintech/api/v1/partner-info/package-of-services&date=2018-09-12'

Модель ответа

subscribes {
Inn (String) ИНН плательщика,
orgName (String) Наименование организации,
orgIdHash (String) Хэш от идентификатора организации клиента,
bundles (Array[AdvanceAcceptanceBundle]) {
code (String) Код пакета услуг. Возможные варианты: LIGHTSTB, ONBORTB, POLNHODB ,
guid (String) Уникальный идентификатор пакета ,
name (String) Наименование пакета услуг ,
sinceDate (String) Дата подключения ,
untilDate (String) Дата отключения ,
currentState (String, optional) Статус пакета услуг в настоящее время. Возможные варианты представлены в таблице статусов
}

Пример ответа

{
   "Inn":"7733812920",
   "orgName":"Общество с ограниченной ответственностью Ромашка",
   "orgIdHash":"31256b9025db931f02f2353213061d46f309ba09fc5464cb4c14c2f69abf7024",
   "bundles":[
      {
         "code":"POLNHODB",
         "guid":"",
         "name":"Полным ходом",
         "sinceDate":"2018-12-31",
         "untilDate":"2019-12-31",
         "currentState":"ACTIVE"
      }
   ]
}

Таблица статусов поля currentState

Небанковские сервисы с офертой:

Статус Значение
ACTIVE Пакет услуг оплачен
NOT_PAID Пакет не оплачен

Небанковские сервисы без оферты:

Статус Значение
ACTIVE Пакет услуг оплачен
NOT_PAID Пакет не оплачен
DEACTIVATED Пакет услуг деактивирован

Дополнительная информация

Коды возврата

Код возврата Описание кода возврата Причина возникновения
200 (GET-запроса) OK
400 DESERIALIZATION_FAULT
Неверный формат запроса Неверный формат запроса
VALIDATION_FAULT
Ошибка валидации Ошибка валидации данных запроса с указанием некорректных значений. Значения полей модели или параметров запроса не соответствуют допустимым и определенным в модели.
401 UNAUTHORIZED
accessToken not found by value =хххххххх-хххх-хххх-хххх-хххххххххххх-х Указан некорректный или просроченный access_token.
403 ACTION_ACCESS_EXCEPTION
Операция не может быть выполнена: доступ к ресурсу запрещен У пользователя нет прав на использование соответствующего сервиса SberBusinessAPI, доступ к которому не предусмотрен настройками scope; У пользователя отсутствует оферта с внешним сервисом.
404 DATA_NOT_FOUND_EXCEPTION
Не найдено ни одного заранее данного акцепта за указанную дату Не найдено ни одного заранее данного акцепта за указанную дату
500 UNKNOWN_EXCEPTION
Внутренняя ошибка сервера
503 UNAVAILABLE_RESOURCE_EXCEPTION
Сервис временно недоступен Проводятся технические работы

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней