Подключение пакета услуг РКО+

Для обращения к ресурсу необходимо отправлять запрос на:

  • Тестовый контур https://edupirfintech.sberbank.ru:9443
  • Промышленный контур https://fintech.sberbank.ru:9443

Получение списка клиентов

Ресурс /v1/clients-added позволяет Партнеру получить список клиентов, которые были подключены и переподключены к сервисам Партнера в ВСП за запрашиваемый период (в пределах одного дня).

Шаги

1. Получить AccessToken.

2. Отправить запрос.

Для получения списка необходимо отправить GET-запрос (/v1/clients-added), в котором передать авторизационный токен к данным собственной организации (Access Token) и период за который запрашивается информация. Авторизационный токен передается в параметре Authorization заголовка запроса.

Чтобы получить доступ к ресурсу, необходимо передать в scope сервис GET_CLIENTS_ADDED_VSP.

Модель запроса

Наименование Описание
Параметры заголовка
Authorization (String) Access token собственной организации, полученный через SSO
Пример: Bearer c76fb018-27c9-43f7-a751-62646eda7e1a-1
Параметры запроса
datetimeSince (String) Дата и время начала периода (yyyy-MM-dd'T'HH:mm:ss)
datetimeUntil (String) Дата и время окончания периода (yyyy-MM-dd'T'HH:mm:ss)

Пример запроса

curl -X GET --header 'Accept: application/json' --header
'Authorization: Bearer c76fb018-27c9-43f7-a751-62646eda7e1a-1'
'http://edupirfintech.sberbank.ru:9443/fintech/api/v1/clients-added?datetimeSince=2020-01
20%2010%3A20%3A00&datetimeUntil=2020-01-21%2010%3A20%3A00

Модель ответа

Наименование Описание
ClientsAdded {
clientsAdded (Array[ClientAdded], optional) Информация о клиентах
}ClientAdded {
hashOrgId (string, optional) Хэш идентификатора организации,
usersInfo (Array[ClientAddedUserInfo], optional) Информация о пользователях
}ClientAddedUserInfo {
servicesInfo (Array[ClientAddedUserServiceInfo], optional) Подключенные в ВСП платные сервисы,
sub (string, optional) Хэш идентификатора пользователя
}ClientAddedUserServiceInfo {
clientId (integer, optional) Идентификатор сервиса,
refreshToken (string, optional) Токен обновления
}

Пример ответа

{
   "clientsAdded":[
      {
         "hashOrgId":"b4d46153a51567d83e558b9ef2bed1be99e17b54814fa8729b8d77a6896dd8fa",
         "usersInfo":[
            {
               "servicesInfo":[
                  {
                     "clientId":0,
                     "refreshToken":"string"
                  }
               ],
               "sub":"string"
            }
         ]
      }
   ]
}

Получение данных о подключенных пакетах

Ресурс /v1/service-packages позволяет получить данные о подключенных пакетах услуг клиента.

Шаги

1. Получить AccessToken.

2. Отправить запрос.

Для получения подключенных пакетов услуг необходимо отправить GET-запрос (/v1/service-packages), в котором передать авторизационный токен к данным организации клиента (Access Token). Авторизационный токен передается в параметре Authorization заголовка запроса.

Модель запроса

Наименование Описание
Параметры заголовка
Authorization (String) Access token полученный через SSO
Пример: Bearer f8ad3141-b7e8-4924-92de-3de4fd0a464e-1

Пример запроса

curl -X GET --header 'Accept: application/json' --header
'Authorization: Bearer f8ad3141-b7e8-4924-92de-3de4fd0a464e-1'
'https://edupirfintech.sberbank.ru:9443/fintech/api/v1/service-package'

Модель ответа

Наименование Описание
servicePackages {
mainLocation (number) Местонахождение основного вида деятельности,
pointsNumber (string, optional) Кол-во точек организации,
avgBill (string) Средний чек,
employeesNumber (string) Штат сотрудников организации,
avgSalary (string) Среднемесячная заработная плата,
taxationSystem (string) Система налогообложения,
digitalReporting (string) Электронная сдача отчетности,
onlineStore (string) Наличие интернет-магазина,
packageName (string) Название подключенного пакета услуг,
packageCount (string) Количество подключений,
codeWord (string) Кодовое слово,
productNumber (string) Номер выдаваемой ценности (ICC SIM, карта, полис и т.п.),
receiveType (string) Способ получения,
deliveryLoacation (string) Место получения доставки,
cashRegister (string) Название кассового ПО,
is2FR (boolean) Наличие режима 2-ФР,
pointType (string) Формат заведения,
additionalComments (string) Дополнительные комментарии,
isFree (boolean) Признак того, что тариф выдан бесплатно
}

Пример ответа

{
mainLocation (number): "Казань",
pointsNumber (string, optional): "3",
avgBill (string): "35000",
employeesNumber (string): "25",
avgSalary (string): "45000",
taxationSystem (string): "УСН",
digitalReporting (string): "Да",
onlineStore (string): "Нет",
packageName (string): "PRO +",
packageCount (string): "12",
codeWord (string): "Слово",
productNumber (string): "123а34",
receiveType (string): "Курьер",
deliveryLoacation (string): "Москва, ул. Ленина дом 16",
cashRegister (string): "ПАВ465",
is2FR (boolean): true,
pointType (string): "Самообслуживание",
additionalComments (string): "Пакет услуг был предоставлен",
isFree (boolean): false
}

Коды возврата

Код возврата Описание кода возврата Причина возникновения
200 OK Информация добавлена/изменена
Информация предоставлена
Запись удалена
400 DESERIALIZATION_FAULT
Неверный формат запроса Неверный формат запроса
401 UNAUTHORIZED
accessToken not found by value =хххххххх-хххх-хххх-хххх-хххххххххххх-х Указан некорректный или просроченный access_token.
403 ACTION_ACCESS_EXCEPTION
Операция не может быть выполнена: доступ к ресурсу запрещен У пользователя нет прав на использование соответствующего сервиса SberBusinessAPI, доступ к которому не предусмотрен настройками scope; У пользователя отсутствует оферта с внешним сервисом.
500 UNKNOWN_EXCEPTION
Внутренняя ошибка сервера
503 UNAVAILABLE_RESOURCE_EXCEPTION
Сервис временно недоступен Проводятся технические работы