ym88659208ym87991671
Работа с бейджами | Документация для разработчиков

Работа с бейджами

Обновлено 16 ноября 2022

Кредл может обслуживать до 5 бейджей. Портам в веб-интерфейсе слева направо соответствуют порты в кредле сверху вниз. Перед первым использованием бейдж необходимо зарегистрировать в системе. Повторная регистрация нужна только при удалении бейджа.

Регистрация бейджей

Для регистрации бейджей:

  1. Вставьте бейдж в кредл и дождитесь его готовности к регистрации. Порты, в которых бейджи готовы к регистрации, отображаются в веб-интерфейсе надписью «Вставлен». Если какой-то из бейджей не готов, то в веб-интерфейсе он будет отображен без надписи.
  2. Загрузите ключи для регистрации бейджей с веб-интерфейса менеджера кредлов.
  3. Загрузите ключи бейджей в веб-интерфейс кредла. Процедура аналогична загрузке архива с сертификатами. Подробнее — в разделе «Регистрация кредла».

Ключи можно загружать по отдельности или единым файлом. После загрузки ключей порты в веб-интерфейсе будут отображаться в следующих состояниях:

  • Регистрация — бейдж проходит регистрацию;
  • Готов — бейдж завершил регистрацию.

Выдача и возврат бейджа

В начале рабочего дня сотрудник самостоятельно получает бейдж. В конце дня сотрудник возвращает бейдж в кредл для выгрузки аудиозаписи текущего дня и подзарядки бейджа.

Выдача и возврат бейджей выполняются согласно Руководству пользователя. При правильном возврате бейджа в кредл начинается автоматическая выгрузка аудиоданных. Во время выгрузки аудиоданных порты бейджей в веб-интерфейсе обозначаются надписью «Обслуживание».

Сервисное извлечение бейджей

Если бейдж:

  • не работает;
  • работает с ошибками;
  • не извлекается из кредла RFID-меткой;
  • требует подзарядки аккумулятора в течение дня или его аккумулятор не заряжается,

а также если возникли другие технические проблемы с бейджем, то ему требуется сервисное обслуживание.

Для сервисных целей бейджи можно извлечь из кредла в любой момент. Для этого:

  1. Перейдите на основную страницу веб-интерфейса кредла.
  2. Наведите курсор на строку состояния нужного порта (надпись изменится на «Извлечь бейдж»).
  3. Нажмите на строку состояния левой кнопкой мыши.
  4. Вы увидите окно с предупреждением о готовности кредла извлечь бейдж.
  5. Подтвердите открытие замка порта, нажав кнопку Открыть замок.

Обновление бейджа

Если после выхода новое программное обеспечение не загрузилось в бейдж автоматически, то обновите устройство вручную. Для этого:

  1. Получите файл для обновления бейджа у администратора.
  2. Нажмите кнопку меню — она доступна в правом верхнем углу.
  3. Выберите раздел Обновление.
  4. Перетащите файл для обновления на страницу веб-интерфейса или выберите файл вручную.

Если обновление не началось, это означает, что выбранный вами файл некорректный. Для решения этой проблемы проверьте правильность своего выбора или обратитесь за новым файлом.

Удаление бейджа

Бейдж удаляется из системы только для его регистрации в новой локации. Для удаления бейджа из системы используйте веб-интерфейс менеджера кредлов. Отправьте команду на удаление бейджа согласно Руководству администратора менеджера кредлов.

После получения этой команды кредл выгружает аудиоданные из бейджа и удаляет его из системы. Затем соответствующий порт в веб-интерфейсе обозначается надписью «Вставлен». После этого бейдж может быть зарегистрирован снова.

Если было выбрано принудительное удаление бейджа, то кредл не выгрузит аудиоданные из бейджа и они будут утеряны навсегда.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.