ym88659208ym87991671
Работа с кредлом | Документация для разработчиков

Работа с кредлом

Обновлено 16 ноября 2022

Первый запуск кредла

  1. Подключите кредл к роутеру по сетевому кабелю ethernet или к любой сети с работающим.
  2. DHCP-сервером, из которого возможен сетевой доступ к серверу менеджера кредлов.
  3. Подключите питание и дождитесь окончания загрузки.

После окончания загрузки вы увидите на экране кредла надпись «Требуется регистрация».

Войти в веб-интерфейс можно по адресу HTTPS://IP_CRADLE:8080.

При первом использовании кредла необходимо сменить пароль.

Смена пароля

Веб-интерфейс кредла защищен транспортным паролем, который необходимо сменить. Для этого:

  1. Войдите в веб-интерфейс кредла.
  2. Введите имя учетной записи admin в поле Логин.
  3. Введите транспортный пароль admin0 в поле Пароль.
  4. Нажмите кнопку Вход.

Теперь создайте новый пароль, в нем должно быть больше 6 символов. Введите новый пароль в оба поля и нажмите кнопку Изменить пароль. После этого откроется главная страница веб-интерфейса кредла. На этой странице необходимо зарегистрировать кредл.

Регистрация кредла

Регистрировать кредл необходимо, если:

  • кредл используется впервые;
  • кредл был удален из системы и нужно использовать его снова.

Загрузите архив с сертификатом для регистрации кредла, который вы получили от администратора менеджера кредлов. Для загрузки архива перетащите файлы на веб-страницу или нажмите кнопку загрузки и выберите файл вручную. После загрузки архива появится окно с требованием ввести пароль от архива. Пароль вы получили вместе с сертификатами. Введите этот пароль и нажмите кнопку ОК. Начнется регистрация кредла.

После успешной регистрации:

  • на дисплее кредла вы увидите сообщение «Регистрация кредла завершена»;
  • в веб-интерфейсе отобразится следующий шаг — Регистрация бейджей.

Перезагрузка кредла

Если во время работы кредла возникают ошибки, перезагрузите его.

Выберите нужный способ:

  • Перезагрузка — перезагружаются только сервисы, это занимает несколько секунд.
  • Полная перезагрузка — перезагружается вся операционная система, обычно это занимает несколько минут.

Для перезагрузки кредла:

  • Нажмите кнопку меню — она доступна в правом верхнем углу.
  • Выберите нужный пункт: Перезагрузка или Полная перезагрузка.

Рекомендуется выбирать пункт Перезагрузка.

Обновление кредла

Если вышло новое программное обеспечение, но оно не загрузилось автоматически, то обновите кредл вручную. Для этого:

  1. Получите файл для обновления кредла у администратора.
  2. Нажмите кнопку меню — она доступна в правом верхнем углу.
  3. Выберите раздел Обновление.
  4. Перетащите файл для обновления на страницу веб-интерфейса или выберите файл вручную.

Если обновление не началось, это означает, что выбранный вами файл некорректный. Для решения этой проблемы проверьте правильность своего выбора или обратитесь за новым файлом.

Удаление кредла

Локация — это сущность, которая объединяет в единую группу такие компоненты, как сотрудники, кредлы, бейджи. Например, локацией может быть подразделение банка, в котором будут использоваться определенный кредл и бейджи.

Для регистрации кредла в новой локации или для передачи в сервисный центр удалите его из системы.

Для удаления используйте веб-интерфейс менеджера кредлов. Подробнее о команде удаления в Руководстве администратора менеджера кредлов. Если вы выбрали команду Удалить, то аудиоданные выгрузятся из бейджей. Если вы выбрали Принудительное удаление, то данные будут утеряны.

После отправки команды отобразится надпись «Удаление кредла». Вставленные в кредл бейджи удаляются из системы и кредл извлекает бейджи. После удаления на дисплее кредла отобразится надпись «Удаление кредла завершено».

Для дальнейшей работы с кредлом зарегистрируйте его снова.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.