ym88659208ym87991671
Проект SmartBot | Документация SmartMarket
Skip to main content

Проект SmartBot

Проект SmartBot — это возможность сделать чат-бота, который будет отвечать пользователям во всех каналах Jivo. Вы сможете заменить операторов в нерабочее время, вовлечь в диалог новых клиентов и предоставить ответы на общие вопросы. Чтобы подключить бота в каналы Jivo, создайте сценарий в инструментах SmartApp Graph или SmartApp Code. Вам также понадобится личный аккаунт в Jivo.

Требования к аккаунту Jivo

Перед созданием проекта в SmartMarket Studio убедитесь, что у вас есть аккаунт в Jivo. Если аккаунта нет, зарегистрируйтесь.

Для использования проекта SmartBot в SmartMarket Studio вам понадобится аккаунт Jivo с про-версией. Чтобы проверить текущую версию аккаунта, перейдите по ссылке.

Как создать проект

Вы можете создать проект:

  • в SmartMarket Studio — можно редактировать;
  • в Личном кабинете Jivo — нельзя редактировать в SmartMarket Studio.

Проект в SmartMarket Studio

  1. Авторизуйтесь в SmartMarket Studio.
  2. Перейдите в личное или корпоративное пространство.
  3. Нажмите кнопку Создать проект и выберите проект SmartBot.
  4. Нажмите кнопку Добавить аккаунт и введите почту и пароль от аккаунта в Jivo.
  5. Введите номер телефона, если не указывали ранее.
  6. Нажмите Следующий шаг.
  1. Введите название проекта и выберите сценарий:
    • Готовый — подключите готовый к эксплуатации сценарий.
    • Свой сценарий — создайте новый сценарий на одном из инструментов SmartMarket или подключите уже созданный. Подробнее о создании сценария для SmartBot читайте в разделе Как создать сценарий.
    • Заказать сценарий — отправьте заявку на разработку бота любой сложности. Заявка будет отправлена аккредитованным партнерам SmartMarket — экспертам в создании ботов.
note

Один готовый сценарий на Graph и Code можно использовать в нескольких проектах SmartBot.

  1. Нажмите кнопку Следующий шаг.
  2. Чтобы настроить каналы Jivo и приступить к работе с ботом, нажмите кнопку Завершить.

Проект в Личном кабинете Jivo

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете Jivo.
  2. Откройте УправлениеРасширенияИнтеграции.
  3. Создайте JivoBot со сценарием Готовые ответы.

Проект появится в вашем пространстве в SmartMarket Studio.

Проект нельзя редактировать. Чтобы внести в него изменения, нажмите кнопку Копировать проект. В скопированном проекте вы можете создать новый сценарий, подробнее об этом — в разделе Как создать сценарий. Чтобы изменить текущий сценарий, нажмите кнопку Изменить сценарий, и на его основе будет создан проект Graph, доступный для редактирования.

Как создать сценарий

Для SmartBot можно создать свой сценарий на инструментах SmartApp Graph или SmartApp Code. Для этого:

  1. Откройте SmartMarket Studio и перейдите в пространство, в котором создан проект SmartBot.
  2. Нажмите кнопку Создать проект.
  3. Выберите инструмент для создания сценария бота — Graph или Code.
  4. Введите название проекта, выберите опцию Использовать в качестве сценария для SmartBot и нажмите кнопку Создать проект.
  5. В созданном проекте реализуйте сценарий.
danger

Убедитесь, что в Интентах проставлена опция «Сделать доступным из любой точки сценария». Без этого бот не сможет начать работу со сценарием.

При создании сценария некоторые функции будут недоступны для SmartApp Graph и SmartApp Code. Например, в боте для Jivo нельзя использовать аудио, push-уведомления и персональные данные.

Как настроить каналы в Jivo

Канал в Jivo — это способ общения с клиентами. Это могут быть соцсети, почта, сайт и другие ресурсы.

Чтобы использовать бота SmartMarket, нужно настроить и подключить каналы. Для этого:

  1. Перейдите в личный кабинет Jivo > Управление > Расширение > Подключенные или перейдите в SmartMarket Studio > откройте карточку JivoBot > нажмите кнопку Настроить каналы Jivo.
  2. Нажмите кнопку Опции в строке с ботом SmartMarket.
  3. Выберите в списке каналы, которые необходимо подключить к боту.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

После этого бот SmartMarket будет работать в подключенных каналах Jivo.

note

Один канал можно подключить только к одному SmartBot.

Обновлено 11 мая 2022

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней