ym88659208ym87991671
Подготовка сценария | Документация SmartMarket
Skip to main content

Подготовка сценария

Вы уже знаете, как создать сценарий чат-бота на основе шаблона и запустить его в канале Jivo.

В этом разделе вы узнаете как подготовить созданный сценарий для собственного чат-бота обувного магазина. Для этого вам потребуется:

  • наглядно организовать экраны;
  • удалить ненужные экраны и связи;
  • изменить интенты.

Чтобы подготовить сценарий для чат-бота обувного магазина:

  1. Переместите последние два экрана под начальный экран.

    Чтобы перенести экран, перетащите его в нужное место за левый верхний угол.

    note

    Для удобства вы можете изменять название экрана и цвет фона названия.

  2. Удалите все связи между экранами.

    Чтобы удалить связь, выберите нужную связь и нажмите на кнопку Удалить.

  3. Удалите экраны, которые находятся справа от первого.

    Чтобы удалить экран, нажмите на кнопку в правом верхнем углу и выберите Удалить.

  4. Измените интенты на первом экране.

    Чтобы изменить интенты, нажмите на карандаш в правом верхнем углу блока:

    1. Вместо интента «Мне нужна помощь» задайте «Помоги подобрать обувь».
    2. Вместо интента «Вы можете мне помочь» задайте «Позови оператора».
    3. Нажмите кнопку Сохранить.
    caution

    В настройках канала в аккаунте Jivo измените кнопки, которые появляются вначале чата, чтобы они соответствовали новым интентам.

В результате изменений у вас должен получиться сценарий из трех экранов.

Сценарий, подготовленный для разработки чат-бота

Чтобы изменения вступили в силу, сохраните сценарий и нажмите кнопку Собрать.

note

Вы можете вернуться к прошлым сохраненным версиям сценария с помощью списка Версии, доступного в правом нижнем углу редактора.

Вы не только подготовили сценарий для разработки своего чат-бота, но и познакомились с работой в Graph.

Настала пора научить чат-бота понимать команды пользователей.

Обновлено 24 июня 2022

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней