Чат-бот на основе шаблона «Кнопки в виджете Jivo»
В этом разделе вы научитесь создавать чат-бота на основе шаблона «Кнопки в виджете Jivo». Шаблон содержит типовой сценарий с кнопками ответа, которые будут отображаться в окне чата с ботом.
note
Такого чат-бота можно использовать в любом канале Jivo.
Видеоинструкция
Создание проекта чат-бота на основе шаблона
Для создания проекта JivoBot:
Авторизуйтесь в SmartMarket Studio.
Перейдите в личное или корпоративное пространство.
Нажмите кнопку Создать проект и выберите проект JivoBot.
Нажмите кнопку Добавить аккаунт и введите почту и пароль от Jivo-аккаунта.
Здесь вы также можете создать новый Jivo-аккаунт, если у вас его нет.
Нажмите Следующий шаг.
Укажите название проекта.
В блоке Выберите сценарий для бота выберите Свой сценарий и пункт Создать Graph сценарий.
Выберите шаблон «Кнопки в виджете Jivo».
Нажмите кнопку Следующий шаг.
Откроется экран, который предложит настроить каналы Jivo для подключения чат-бота.
note
Вы также можете подключить чат-бота в каналы позже.
Нажмите кнопку Позже.
Откроется проект Jivo-бота в SmartApp Studio.
Рядом с раскрывающимся списком Проект нажмите кнопку Перейти к проекту.
Откроется редактор Graph со сценарием чат-бота «кнопки в виджете Jivo».
В следующем разделе вы узнаете о том, как пользователи работают с чат-ботами.
Запуск чат-бота в канале Jivo
Чтобы разработка бота была удобной и наглядной, вы можете запустить его в одном из каналов Jivo.
Создание канала
Чтобы создать канал для тестирования чат-бота:
Войдите в кабинет Jivo, зарегистрированный при создании проекта.
Перейдите в раздел Управление → Каналы связи.
Выберите канал Чат страница и нажмите Добавить.
В поле Название канала укажите подходящее название, например, «Тестирование чат-бота Graph».
Если нужно, выберите язык окна чата и снимите или установите флажок Назначить всех операторов на этот канал.
Нажмите кнопку Добавить канал.
Откроется окно Установка, которое содержит ссылку на чат с ботом.
По ссылке откроется страница с чатом, где отобразится приветствие бота и кнопки с вариантами ответов, которые соответствуют первому блоку Интенты в сценарии бота. Приветствие и кнопки задаются в настройках канала, в разделах Автоматические действия и Кнопки в чате.
Вы можете использовать страницу для проверки изменений в сценарии чат-бота.
Подключение чат-бота в канал
Чтобы подключить чат-бота в канал:
Откройте проект чат-бота в SmartMarket Studio.
Нажмите кнопку Настроить каналы Jivo в правом верхнем углу.
Откроется вкладка с настройками интеграции бота в ваши каналы.
note
Если вы не авторизованы в аккаунте Jivo, перед переходом к настройкам появится предложение авторизоваться.
В раскрывающемся с списке Подключить для следующих каналов выберите канал «Тестирование чат-бота Graph», который вы подготовили для проверки чат-бота.
Нажмите кнопку Сохранить
Откроется раздел Интеграции вашего Jivo-аккаунта.
Теперь изменения, которые вы будете делать при создании чат-бота, будут отображаться на чат-странице, полученной при создании канала.
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl
+ Enter
, чтобы сообщить нам о ней