ym88659208ym87991671
Переводим на оператора | Документация SmartMarket
Skip to main content

Переводим на оператора

Не смотря на то, что Graph позволяет создавать развитые сценарии общения пользователей с ботом, далеко не все ситуации можно предусмотреть заранее.

Для решения нетривиальных задач вы можете перевести диалог с бота на оператора, который поможет клиенту.

Для этого в Graph используется блок Перевод на оператора.

caution

При переводе на оператора диалог видят все сотрудники, не зависимо от того, сколько диалогов они ведут в данный момент.

Чтобы настроить в сценарии перевод с бота на оператора:

  1. Откройте редактор сценария проекта.

  2. Добавьте на экран «Перейти к каталогу» подсказку Позови оператора.

  3. Соедините подсказку с блоком Перевод на оператора.

    note

    Функцию, аналогичную подсказке Перевод на оператора, выполняет одноимённый интент на начальном экране чат-бота.

  4. В поле Сообщение пользователю укажите сообщение, которое чат-бот напишет в диалоге с пользователем. Например, «Хорошо, передаю ваш вопрос своим коллегам».

  5. Добавьте экран с блоком Текст, в котором укажите текст, который увидит клиент, если при переводе на оператора возникнет ошибка.

  6. Соедините опцию Ошибка перевода с добавленным блоком Текст.

При нажатии на подсказку Позови оператора чат-бот будет передавать диалог сотруднику.

Перевод на оператора в чат-боте

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней