Доступ к подпискам

Для доступа к подпискам заполните и отправьте в поддержку SmartMarket параметры ниже. Это можно сделать по готовому шаблону.

После настройки доступов мы отправим вам параметры productId (идентификатор подписки) и tariffId (идентификатор тарифа). Они понадобятся вам при отправке запроса на активацию подписок.

Параметр
Описание
Пример
Наименование организации Наименование вашей организации ООО «Фирма №1»
Смартап Наименование сервиса, который вы получили вместе с токеном для проведения платежей Видео
Номер сервиса (провайдера) Номер сервиса (serviceId), который вы получили вместе с токеном для проведения платежей 27
Наименование продукта подписки Наименование продукта подписки, которое будет отображаться у пользователя.

Длина до 100 символов
Основная подписка
Артикул (код продукта подписки) Условное обозначение подписки у провайдера. По этому коду смартап определяет, какой контент получит пользователь, а платежный сервис определяет, за что производится списание.

Обычно указывается латиницей. Длина до 100 символов
Middle
Описание продукта подписки Описание подписки. Например, что получает пользователь за оплату.

Длина до 1000 символов
1000 фильмов и сериалов для всей семьи
URL для отправки уведомлений URL, на который платежный сервис будет отправлять уведомления об активации, продлении и отмене подписки. Опциональный параметр. Подробнее в разделе Обработка уведомлений подписки https://yourwebsite.ru/callback_handler

Параметры тарифа внутри продукта подписки

Один продукт может иметь несколько тарифов с разными условиями. Если клиенту будет доступно несколько тарифов, то сервис предложит ему только один тариф с максимальным приоритетом в рамках продукта.

Параметр Описание
Пример
Наименование тарифа Наименование тарифа подписки, которое будет отображаться у пользователя. Длина до 100 символов Тариф Middle
Поверхность Ограничение на тип устройства, для которого будет предлагаться тариф Сбербокс, Салют ТВ
Приоритет Пользователю будет предлагаться тариф с максимальным приоритетом в рамках одного продукта.

Для стандартного тарифа используйте приоритет 0, для тарифов с промо-периодами — повышенный.

Значение должно быть целым числом
2
Ограничение на повторный промо-период Ограничение для повторного использования промо-периода при его наличии ---
Промо-период Параметры использования промо-периода. Требуется указать цену в рублях и продолжительность периода в следующих единицах измерения: минута, час, день, месяц, год 90 дней
Период с пониженной стоимостью Параметры использования стартового периода с пониженной стоимостью услуг. Требуется указать цену в рублях и продолжительность периода в следующих единицах измерения: минута, час, день, месяц, год -
Стандартный период Параметры использования стандартного периода. Требуется указать цену в рублях и продолжительность периода в следующих единицах измерения: минута, час, день, месяц, год 300 руб. за 30 дней
Grace период Период повторных попыток списания с карты пользователя при неуспешном продлении подписки. Опциональный параметр. Указывается в днях.

В течение Grace периода контент не блокируется, а подписка находится в статусе REPEATING. В случае успешной попытки списания начинается стандартный период, но его срок действия сокращается на количество дней, затраченных на повторные попытки списания в Grace периоде.

Если Grace период завершился и не было ни одной успешной попытки списания, то начинается Hold период (при его наличии). Иначе подписка переходит в статус DECLINED
2
Hold период Период повторных попыток списания с карты пользователя в случае неуспешного продления подписки. Опциональный параметр. Указывается в днях.

В отличие от Grace периода в течение Hold периода контент блокируется. В случае успешной попытки списания при продлении подписки начинается стандартный период.

Если Hold период завершился и не было ни одной успешной попытки списания, то подписка переводится в статус DECLINED
60

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней