ym88659208ym87991671
Подключение | Документация SmartMarket
Skip to main content

Подключение

Вы можете подключить сервис SmartSpeech, если соблюдены следующие условия:

  • Пользователь сервиса — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
  • Проект, использующий сервис SmartSpeech, успешно прошел модерацию.

Для получения доступа к SmartSpeech API вам нужно создать проект в корпоративном пространстве.

Создание корпоративного пространства

  1. Авторизуйтесь в SmartMarket Studio.
  2. В панели слева нажмите кнопку «+» для создания пространства.
  3. Введите наименование пространства. Рекомендуем использовать для  пространства название вашей компании. Оно будет отображаться вам и приглашенным пользователям.
  4. Выберите опцию Корпоративное и нажмите Создать пространство.
  5. Нажмите на шестеренку справа вверху, перейдите на вкладку Верификация компании.
  6. Заполните данные о компании, нажмите Cохранить, а затем — Отправить на верификацию.
  7. Отправьте пакет документов на developer@sberdevices.ru. Это нужно для подтверждения вашего юридического статуса. Документы можно отправить в течение 10 дней, иначе заявка вернется на доработку.

Создание проекта

  1. Авторизуйтесь в SmartMarket Studio и перейдите в корпоративное пространство.
  2. Убедитесь, что компания верифицирована.
  3. Нажмите кнопку Создать проект на главной странице корпоративного пространства.
  4. Выберите инструмент SmartService. Обратите внимание, что вы можете создать только один проект SmartService в пространстве.
  5. В поле Название проекта укажите наименование. Оно может быть любым удобным для вас.
  6. Нажмите Сохранить, а затем — Отправить на модерацию. Отправляя проект на модерацию, вы соглашаетесь с офертой.
  7. Выберите чекбокс SmartSpeech, заполните поле описания и отметьте чекбокс согласия с офертой.
  8. Нажмите Сохранить, а затем — Отправить на модерацию.
  9. Заполните заявление и отправьте на developer@sberdevices.ru:
    1. подписанный скан заявления в формате jpg или pdf;
    2. заполненное заявление в формате doc или docx;
    3. скан заверенной копии доверенности на подписанта заявления, если заявление подписано не ИП или генеральным директором компании. На скане должны быть: подпись генерального директора, печать организации (при наличии), штамп или надпись «Копия верна» и дата заверения.

Модерация обычно занимает один рабочий день после предоставления подписанного заявления. После завершения модерации активируется вкладка Доступы, где вы сможете скопировать Client Id и сгенерировать Client Secret, необходимые для аутентификации.

danger

Client Secret отображается только один раз и не хранится в SmartMarket Studio.

При компрометации или утере параметра вы можете сгенерировать новый Client Secret.

note

О стоимости использования сервиса SmartSpeech читайте в разделе Тарифы.

Приходите в наше сообщество в Telegram, чтобы быть в курсе последних новостей. Также там можно задать вопросы и получить помощь.

Обновлено 29 июня 2022

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней