AI в корпоративном бизнесе
Мы создаём и развиваем
AI-технологии уже имеют огромное значение для банковского дела и для каждого сотрудника нашего банка.
Мы используем искусственный интеллект как наше стратегическое преимущество. Создаём будущее банковских услуг, делая их проще, удобнее, эффективнее и ориентированнее на клиента. Наша сила в инновациях, и мы применяем AI, чтобы достичь новых высот в индустрии.
Ключевые области применения: кампании продаж, персонализация контента, приоритизация задач и работа с обращениями для развития клиентского опыта, распознавание документов и диалогов, управление ценой, модели денежных потоков, комплаенс-сервисы для клиентов, голосовые помощники и чат-боты, а также другие AI-продукты для клиентов и сотрудников.
Кроме традиционных областей внедрения AI, наш Блок начинает использовать в бизнесе большие языковые и мультимодальные модели. Например, GigaChat для извлечения знаний и фактов из документов или гиперперсонализации предложений.