ym88659208ym87991671
Присоединяйся к работе в команде Customer Care

Customer Care

Делаем общение с банком простым и удобным

Самый эффективный контактный центр

Победитель в номинации «Customer Service Success»

Самый высокий уровень автоматизации консультирования в чате

Что мы создаём

IVR

IVR — это Железная леди, которая встречает вас, когда вы звоните на 900 или на другой номер горячей линии Сбера.

Она расскажет про ваши продукты и поможет подтвердить операцию. Её не нужно просить о помощи. IVR уже владеет необходимой информацией и готова включиться в работу.

Николай Судаков
Product owner IVR

Вопросы о команде

— Java, Spring, Cucumber, Junit, RestAssured, JDBC
— Kubernetes, Docker, OpenShift
— Python
— JavaScript, React
— Kafka, MQ
— DevOps, Jenkins, Groovy, Ansible
—VCS, Git

Мы проводим интеллектуальные игры и спортивные мероприятия. Каждое утро мы восстанавливаем энергию с помощью медитации, во время обеденного перерыва играем в настольный теннис, а вечером встречаемся в нашем кинозале за просмотром любимых фильмов.

По выходным занимаемся волонтёрской деятельностью и помогаем приютам для животных.

Присоединяйся
к IT-команде Сбера

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.