ym88659208ym87991671
Присоединяйся к команде Управление клиентского опыта

Управление клиентского опыта

Создаём Платформу Client Experience (CX), для развития взаимоотношения с клиентом и улучшения клиентского опыта

Мы создаём и развиваем

Голос клиента
Голос клиента
СБОЛ
СБОЛ
Колл-центр
Колл-центр
Анкеты и опросы
Анкеты и опросы
Выгода клиента
Выгода клиента
Продуктовый каталог
Продуктовый каталог
Фабрика преференций
Фабрика преференций
Пакеты услуг
Пакеты услуг
Вадим Нагай
Вадим Нагай
Product Owner
Голос клиента

Мы собираем комплексную обратную связь от клиентов по всем продуктам банка для отображения на аналитических дашбордах.

Руководство банка, используя наши инструменты и дашборды, отслеживает удовлетворённость клиентов своими продуктами и формирует направление их развития.

Вопросы о команде

Мы занимаемся созданием инструментов, которые позволяют улучшить цикл взаимоотношений с клиентами: от анализа поведения до создания персонального продуктового предложения и его дистрибьюции.

Ключевые наши направления — развитие «семейного» банка, оцифровка жизненного пути клиента, создание гибкого IT-ландшафта для быстрого запуска новых персонализированных предложений, развитие инструментов сбора и анализа клиентского опыта.

У нас возможен вертикальный и горизонтальный рост. Также у нас есть различные курсы от СберУниверситета, на платформе представлены более 500 образовательных программ, которые позволят развивать необходимые навыки.

Мы предоставляем сервисы для всего Сбера, его руководителей, продуктов, клиентов и дочерних компаний.

Присоединяйся
к команде Сбера

Хочу в команду
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.