Управление клиентского опыта
Мы создаём и развиваем
Мы собираем комплексную обратную связь от клиентов по всем продуктам банка для отображения на аналитических дашбордах.
Руководство банка, используя наши инструменты и дашборды, отслеживает удовлетворённость клиентов своими продуктами и формирует направление их развития.
Вопросы о команде
Мы занимаемся созданием инструментов, которые позволяют улучшить цикл взаимоотношений с клиентами: от анализа поведения до создания персонального продуктового предложения и его дистрибьюции.
Ключевые наши направления — развитие «семейного» банка, оцифровка жизненного пути клиента, создание гибкого IT-ландшафта для быстрого запуска новых персонализированных предложений, развитие инструментов сбора и анализа клиентского опыта.
У нас возможен вертикальный и горизонтальный рост. Также у нас есть различные курсы от СберУниверситета, на платформе представлены более 500 образовательных программ, которые позволят развивать необходимые навыки.