ym88659208ym87991671
Работа с интерфейсом | Документация для разработчиков

Работа с интерфейсом

Обновлено 23 сентября 2025

Если вы впервые запустили Unity, рекомендуем ознакомиться с обучающим материалом Explore the Unity Editor на официальном сайте.

Интерфейс Unity 2021.3.12f1 состоит из нескольких основных окон и панелей. Ниже краткое описание ключевых элементов:

  1. Scene View — окно сцены.
    Это основное окно для работы с 3D или 2D сценами. Здесь вы можете перемещать, вращать и масштабировать объекты. Управление:
  • вращение камеры — ЛКМ + Alt;
  • перемещение камеры — ПКМ;
  • масштабирование — колесо мыши.
  1. Game View — окно игры.
    Показывает, как будет выглядеть локация в конечном итоге. Включает предварительный просмотр сцены с учетом камеры и настроек рендеринга.

  2. Hierarchy — иерархия.
    Отображает все объекты, находящиеся на текущей сцене. Объекты можно перетаскивать, группировать и упорядочивать. Empty Objects (Пустые объекты) используются для организации структуры сцены.

  3. Inspector — инспектор.
    Показывает свойства выбранного объекта. Здесь можно редактировать компоненты (например, Transform, Collider, Script и т.д.). Добавлять новые компоненты можно с помощью кнопки Add Component.

  4. Project — проект.
    Отображает все файлы и ресурсы вашего проекта (текстуры, модели, скрипты, анимации и т.д.). Файлы можно организовывать в папки для удобства.

  5. Console — консоль.
    Показывает сообщения, предупреждения и ошибки. Полезно для отладки скриптов и поиска проблем в проекте.

  6. Toolbar — панель инструментов.
    Содержит основные инструменты для работы:

  • Hand Tool (Q) — перемещение сцены;
  • Move Tool (W) — перемещение объектов;
  • Rotate Tool (E) — вращение объектов;
  • Scale Tool (R) — масштабирование объектов;
  • Rect Tool (T) — работа с 2D объектами;
  • Play/Pause/Step — управление воспроизведением игры;

Asset Store — магазин ассетов.
Встроенный магазин, где можно скачивать готовые ассеты (модели, текстуры, скрипты и т.д.). Доступен через меню Window > Asset Store.

  1. Lighting и Rendering — освещение и рендеринг.
    Настройки освещения и рендеринга находятся в меню Window > Rendering > Lighting Settings. Здесь можно настроить освещение, тени и постобработку.

  2. Animation и Animator — анимация.
    Animation — для создания простой анимации. Animator — для управления сложными анимационными состояниями через State Machine.

  3. Package Manager — менеджер пакетов.
    Позволяет устанавливать и управлять дополнительными пакетами (например, Post Processing, Cinemachine и т.д.).Доступен через меню Window > Package Manager.

  4. Customization — настройка интерфейса.
    Интерфейс можно настраивать: перетаскивать окна, изменять их размер, сохранять layouts (раскладки).Сохранить текущую раскладку можно через меню Window > Layouts > Save Layout.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней

Это полезный материал?
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.