Примеры использования SaluteSpeech
Обновлено 30 августа 2023
Где можно использовать SaluteSpeech
- Синтез речи в пользовательском интерфейсе. Пользователи приложения или сайта не только видят, но и слышат контент. Используйте синтез речи в чатах, инструкциях и описании продукта.
- Голосовой ввод текста. Клиенты используют голосовой ввод, когда писать неудобно. Интегрируйте распознавание речи в чаты, поиск или навигацию.
- Интерактивное меню и автоответчик. Вы можете использовать синтез и распознавание речи для создания IVR (интерактивного голосового меню) и автоответчика — это оптимизирует работу колл-центра.
- Телемаркетинг. Технологии SaluteSpeech позволяют отказаться от услуг операторов — вы можете сделать телемаркетинг эффективнее.
Примеры кода клиентских приложений
Примеры кода клиентских приложений смотрите по ссылкам:
Интеграция с телефонией
Вы можете использовать плагины UniMRCP для работы с сервисом SaluteSpeech в телефонии.
UniMRCP — это клиент-серверная реализация протокола MRCP.
Вы можете посмотреть примеры плагинов для работы с сервисом SaluteSpeech по ссылке.