ym88659208ym87991671
Примеры сценариев использования сервиса синтеза и распознавания речи SaluteSpeech | Документация для разработчиков

Примеры использования SaluteSpeech

Обновлено 30 августа 2023

Где можно использовать SaluteSpeech

  • Синтез речи в пользовательском интерфейсе. Пользователи приложения или сайта не только видят, но и слышат контент. Используйте синтез речи в чатах, инструкциях и описании продукта.
  • Голосовой ввод текста. Клиенты используют голосовой ввод, когда писать неудобно. Интегрируйте распознавание речи в чаты, поиск или навигацию.
  • Интерактивное меню и автоответчик. Вы можете использовать синтез и распознавание речи для создания IVR (интерактивного голосового меню) и автоответчика — это оптимизирует работу колл-центра.
  • Телемаркетинг. Технологии SaluteSpeech позволяют отказаться от услуг операторов — вы можете сделать телемаркетинг эффективнее.

Примеры кода клиентских приложений

Примеры кода клиентских приложений смотрите по ссылкам:

Интеграция с телефонией

Вы можете использовать плагины UniMRCP для работы с сервисом SaluteSpeech в телефонии.

UniMRCP — это клиент-серверная реализация протокола MRCP.

Вы можете посмотреть примеры плагинов для работы с сервисом SaluteSpeech по ссылке.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.