ym88659208ym87991671
Настройки профиля | Документация SmartMarket
Skip to main content

Настройки профиля

Для настройки профиля нажмите на иконку в правом верхнем углу и выберите опцию Настройки профиля.

Профиль

Данные о владельце аккаунта. Изменить личные данные в профиле можно только при регистрации по почте. При регистрации по Сбер ID данные можно изменить только через Сбер ID.

Независимо от способа регистрации можно загрузить иконку профиля — она будет видна всем пользователям пространств.

Эмулятор

В этом разделе можно сгенерировать токен для авторизации запросов к ассистенту. Токен используется для разработки и локального тестирования смартапов с помощью Assistant Client.

Токен действует 24 часа. При истечении срока действия токена вы можете сгенерировать новый. Подробнее читайте в разделе Assistant Client.

Мои устройства

Вкладка для добавления устройств и подключения ADB — Android Debug Bridge. Доступна только для пользователей, которые зарегистрировались в SmartMarket Studio по Сбер ID.

Инструмент ADB используется для тестирования смартапов Native App. ADB приходит на устройство в течение 1 минуты (для устройств с OS StarOS версии 1.71 и выше). После подключения вы сможете тестировать Native App на своих устройствах в одной Wi-Fi сети.

После добавления устройства вы можете управлять статусом активности функции ADB или удалить устройство из списка привязанных.

Пространства

На вкладке отображаются все пространства, в которых участвует владелец аккаунта. При нажатии на название пространства откроются вкладки с дополнительными настройками. Подробнее в разделе Настройки пространства.

Настройки сервисов

В этом разделе можно настроить доступы к проектам.

Platform V

При выборе Platform V можно посмотреть названия и адреса проектов, а также авторизационные данные app_key и app_secret. Подробнее об аутентификации читайте в разделе Аутентификация вызовов.

Graph и Code

При выборе Graph и Code становятся доступны следующие настройки:

  • Действия пользователей — информация о пользователях и их действиях в проекте, например, авторизация, выгрузка списка клиентов или фраз, создание проекта и т. п. На вкладке доступны фильтры для поиска записей по типу события и проекта.
  • Пользователи – информация о пользователях пространства: имя, роль и уровни доступа к проекту.
  • Справочник меток — метки, которые позволяют размечать сессии. Вы можете создать произвольное число меток.
  • Задачи — метки для настройки задач на доработку проекта. Подробнее в разделе Справочники меток.

Оплата

Здесь вы можете выбрать и оплатить тариф для бота Jivo.

Чтобы упростить работу по созданию сценария, вы можете заказать индивидуальную разработку бота или подключить тариф с наборами готовых интентов по наиболее популярным темам. Мы собрали примеры с реальными вопросами клиентов, чтобы вам не пришлось анализировать диалоги и вручную заносить их в сценарий.

Готовые интенты помечены в Graph специальным знаком

и доступны только в Расширенном тарифе.

Раздел Оплата отображается только при наличии настроенного проекта SmartBot или проекта Graph для SmartBot..

В разделе можно перейти на вкладки Тарифы, Пополнение баланса и История транзакций.

Тарифы

На вкладке Тарифы отображаются условия для использования бота Jivo:

  • Чат-бот под ключ — заявка на индивидуальную разработку бота аккредитованными партнерами SmartMarket. После обработки заявки мы свяжемся с вами, чтобы обсудить требования к сценарию и стоимость разработки.
  • Базовый — создавайте сценарии самостоятельно и не платите ничего. Готовые интенты SmartApp Graph будут доступны только при разработке и тестировании сценария. После публикации бота ветка сценария с готовым интентом не будет работать — вместо ответа бот переведет диалог на оператора.
  • Расширенный — поддерживает работу всех блоков сценария, в том числе готовых интентов. Оплата списывается за все диалоги, которые завершились без участия оператора. При первом подключении расширенного тарифа активируется бесплатный период.

Пополнение баланса

При подключении тарифа Расширенный необходимо пополнить баланс. Для этого перейдите на вкладку Пополнение баланса.


Условия использования сервиса

При первой оплате необходимо принять условия оферты и определить способ взаимодействия с сервисом — как физическое или юридическое лицо. От выбранного юридического статуса зависит доступный способ оплаты:

  • для физических лиц — банковской картой;
  • для юридических лиц и ИП — с расчетного счета.
note

После принятия оферты выбранный способ оплаты изменить нельзя.


Оплата картой

Пополнение баланса банковской картой доступно только физическим лицам. Единоразово баланс можно пополнить на сумму от 100 до 1 000 000 рублей. Деньги зачисляются в течение нескольких минут после оплаты.


Оплата с расчетного счета

Пополнить баланс с расчетного счета могут только юридические лица и ИП. Для получения счета заполните реквизиты плательщика.

Оплатить выставленный счет можно онлайн или в отделении банка. Деньги зачисляются в течение нескольких дней после оплаты.

note

После первого пополнения баланса изменить реквизиты плательщика нельзя.

История транзакций

Вкладка становится доступной после принятия условий оферты при первой оплате.

Выберите год и месяц, информация по которому вас интересует, и вы увидите стоимость одного диалога и сумму потраченных средств.

В таблице История платежей представлена детальная информация о зачисленных средствах — дата, тип операции и сумма.

В таблице История списаний отображается информация о ежедневных списаниях — дата, количество платных диалогов и стоимость. По умолчанию отображаются только те дни, когда списывались средства. Чтобы посмотреть ежедневную информацию, выберите функцию Показать дни без диалогов.

Обновлено 20 апреля 2022

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней