SaluteBotИнтернет-магазин постельного белья+34%увеличилось количество клиентовАвтоматизировали сценарии компании, обучили бота отвечать на типовые вопросы: наличие и характеристики товаров, статус заказа и доставки, способы оплатыБольше кейсов SaluteBotБольше кейсов SaluteBotSaluteBotSber Private BankingЗапросы клиентов обрабатываются за 1 минуту вместо 15‑20SaluteBotiPhones.ruБолее 80% запросов обрабатываются без помощи операторовSaluteBotPetshopСреднее время обработки диалога оператором сократилось в 2,4 разаSaluteBotСервисная компания по ремонту электроникиКонверсия обращений в заказ увеличилась на 12%SaluteBotБлаготворительный фонд «Найди семью»Чат-бот упростил навигацию для новых пользователейSaluteBot«Российский Красный Крест»SaluteBot помог РКК справиться с большим объемом обращенийSaluteBotРУДНSaluteBot стал коммуникатором с абитуриентами и обучающимися РУДНСмотреть кейсы других продуктовЕщё у нас естьBig DataПродажи и общение с клиентамиЦифровое рабочее местоУвеличение конверсии в продажахУмный домФинтехУстройства для бизнесаБезопасность инфраструктурыВсе продукты