ym88659208ym87991671
Отвечаем на частые вопросы | Документация для разработчиков

Отвечаем на частые вопросы

Обновлено 7 августа 2023

У пользователей вашего чат-бота могут возникать похожие вопросы, которые не относятся напрямую к теме текущего диалога.

Например, при выборе обуви, пользователь всегда может спросить, как с вами связаться или где находится магазин.

Такие вопросы можно собрать в единую базу в разделе FAQ бот.

Если чат-бот распознает вопрос из базы, он быстро даст готовый ответ.

Чтобы добавить ответы на часто задаваемые вопросы:

  1. Откройте проект в редакторе.

  2. Выберите раздел FAQ бот.

    В разделе вы можете создать пустую базу или изменить базу с примерами вопросов. База с примерами содержит несколько вопросов и ответов, которые демонстрируют, как можно наполнять базу знаний.

  3. Нажмите кнопку Создать пустую базу.

    Чат-бот может работать только с одной базой вопросов.

  4. В поле Введите вопрос клиента, на который должен ответить бот укажите вопрос и нажмите ENTER.

  5. В открывшейся форме на вкладке Ответы укажите один или несколько вариантов ответов на вопрос.

    Вариант ответа выбирается случайным образом. Для переноса строки в ответе бота используйте символы \n:

    Магазин расположен по адресу:\n Москва, Кутузовский проспект,\n д. 32.
  6. На вкладке Синонимы вопроса задайте другие формы вопроса.

    Чат-бот отвечает на вопрос с помощью заданной базы только при полном совпадении формулировок запроса пользователя и сохраненного вопроса. Чем большие синонимов вопроса вы укажете, тем выше вероятность того, что бот сможет помочь пользователю.

  7. Сохраните чат-бот.

Импорт базы знаний

Вместо того, чтобы заполнять базу знаний вручную, вы можете загрузить в чат-бот Excel-файл с вопросами и ответами.

Файл базы знаний должен содержать две колонки — с вопросами и ответами:

Импортирование базы знаний

Чтобы импортировать базу знаний:

  1. Откройте проект в редакторе.
  2. Выберите раздел FAQ бот.
  3. Нажмите кнопку Загрузить в верхней части вашей базы знаний и выберите Excel-файл для загрузки.

Новые вопросы и ответы будут добавлены автоматически.

Большая база знаний замедляет работу чат-бота.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.