У пользователей вашего чат-бота могут возникать похожие вопросы, которые не относятся напрямую к теме текущего диалога.
Например, при выборе обуви, пользователь всегда может спросить, как с вами связаться или где находится магазин.
Такие вопросы можно собрать в единую базу в разделе FAQ бот.
Если чат-бот распознает вопрос из базы, он быстро даст готовый ответ.
Чтобы добавить ответы на часто задаваемые вопросы:
- 
Откройте проект в редакторе.
 - 
Выберите раздел FAQ бот.
В разделе вы можете создать пустую базу или изменить базу с примерами вопросов. База с примерами содержит несколько вопросов и ответов, которые демонстрируют, как можно наполнять базу знаний.
 - 
Нажмите кнопку Создать пустую базу.
Чат-бот может работать только с одной базой вопросов.
 - 
В поле Введите вопрос клиента, на который должен ответить бот укажите вопрос и нажмите ENTER.
 - 
В открывшейся форме на вкладке Ответы укажите один или несколько вариантов ответов на вопрос.
Вариант ответа выбирается случайным образом. Для переноса строки в ответе бота используйте символы
\n:Магазин расположен по адресу:\n Москва, Кутузовский проспект,\n д. 32. - 
На вкладке Синонимы вопроса задайте другие формы вопроса.
Чат-бот отвечает на вопрос с помощью заданной базы только при полном совпадении формулировок запроса пользователя и сохраненного вопроса. Чем большие синонимов вопроса вы укажете, тем выше вероятность того, что бот сможет помочь пользователю.
 - 
Сохраните чат-бот.
 
Импорт базы знаний
Вместо того, чтобы заполнять базу знаний вручную, вы можете загрузить в чат-бот Excel-файл с вопросами и ответами.
Файл базы знаний должен содержать две колонки — с вопросами и ответами:

Чтобы импортировать базу знаний:
- Откройте проект в редакторе.
 - Выберите раздел FAQ бот.
 - Нажмите кнопку Загрузить в верхней части вашей базы знаний и выберите Excel-файл для загрузки.
 
Новые вопросы и ответы будут добавлены автоматически.
Большая база знаний замедляет работу чат-бота.