Вы найдёте ответы на частые вопросы по работе с сервисом SaluteJazz в специальном разделе базы знаний — Решение проблем, где мы собрали полезные материалы и советы для пользователей.
Если вы приобрели лицензию SaluteJazz с оплатой по договору, по счёту-оферте или через СберБизнес ID, то уточните, каким вариантом корпоративного SaluteJazz вы пользуетесь. Для этого проверьте адрес ссылки для добавления во встречу. Если ссылка начинается с https://salutejazz.ru/ — у вас облачный SaluteJazz, если ссылка начинается иначе — у вас SaluteJazz, развёрнутый внутри компании (on-prem).
Если у вас облачная версия SaluteJazz, чтобы связаться с нами:
Если у вас on-prem версия SaluteJazz, используйте контакты, предоставленные при заключении договора. Если вы их не знаете, обратитесь к руководителю подразделения, который отвечает за администрирование видеоконференций в вашей организации.
Если вы хотите сообщить о проблеме после завершения видеозвонка, то: