ym88659208ym87991671
Решение проблем
Skip to main content
3 октября 2022

Решение проблем

Лицензии SberJazz в Studio

Авторизуйтесь и получите лицензию в демо-режиме бесплатно на 1 месяц

Не получается создать звонок или присоединиться ко встрече

  • Сообщение «Присоединиться к этой встрече может только авторизованный сотрудник компании» означает, что создатель встречи не разрешил гостевой доступ к ней. Авторизуйтесь в Jazz как сотрудник компании и попробуйте присоединиться ко встрече снова.
  • Вы видите сообщение «Пожалуйста, ожидайте. Организатор скоро вас впустит», но ничего не происходит. Это означает, что администратор встречи по какой-то причине не разрешил вам доступ (но и не запретил его). Возможно, он не видит ваш запрос на вход, свяжитесь с администратором и попросите открыть доступ.
  • Проверьте, работает ли интернет: откройте сайт sberdevices.ru.
  • Перезапустите приложение или обновите страницу jazz.sber.ru.
  • Попробуйте создать звонок или подключиться ко встрече другим способом: через браузер, если вы подключались через приложение, и наоборот.

Во время звонка видео или звук прерывается

Проверьте скорость интернета и попросите собеседников сделать тоже самое. Измерить скорость подключения можно с помощью Speedtest.

Видеозвонки возможны при исходящей или входящей скорости больше 5 Мбит/с. Скорость от 30 Кбит/с подходит для аудиозвонков, но уже ее уже недостаточно для стабильного видеопотока.

Если скорости для воспроизведения видео не достаточно, выключите свое видео и попросите об этом собеседников. Для этого нажмите на экране встречи. Если вы участвуете в видеовстрече со смартфона, выключить видео собеседников можно так: нажмите и выберите Только аудио от участников.

Во время звонка слышны эхо и шум

  • Если это шум от вашего микрофона, нажмите и включите опцию Шумоподавление.
  • Если доступны несколько микрофонов, например, есть микрофон и в ноутбуке, и в подключенной гарнитуре, попробуйте сменить микрофон в настройках встречи. Мы рекомендуем выбирать устройства с пометкой «Как в системе».

Вижу сообщение «Выбрано устройство ввода звука не как в системе»

Сообщение «Выбрано устройство ввода звука не как в системе, проверьте в настройках» означает, что в настройках Jazz в качестве микрофона выбрано не системное, а стороннее устройство. Например, вместо микрофона ноутбука используется микрофон подключенной гарнитуры.

Это может вызвать проблемы со звуком: эхо или шум при звонке. Для улучшения качества звука откройте настройки встречи и выберите другой микрофон.

Не работает камера или микрофон

  • Во время встречи нажмите и проверьте, правильные ли устройства ввода и вывода выбраны.
  • Если вы звоните через браузер на компьютере, обновите страницу jazz.sber.ru и во всплывающем окне разрешите доступ к камере и микрофону. Если запрос на разрешение не появился, проверьте разрешения вручную: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Firefox.
  • Если вы звоните через браузер на компьютере, смартфоне или планшете, откройте jazz.sber.ru в режиме «Инкогнито»: Google Chrome, Яндекс.Браузер (компьютер, Android, iOS), Firefox (компьютер, Android, iOS).
  • Если вы звоните через браузер или приложение на компьютере, проверьте настройки операционной системы: разрешен ли системный доступ к микрофону и камере — Microsoft Windows, macOS (микрофон, камера).
  • Если вы звоните через через браузер на смартфоне или планшете или через приложение Салют, Jazz, проверьте, разрешен ли системный доступ к микрофону и камере: Android, iOS.
  • Попробуйте создать звонок или подключиться ко встрече другим способом: через браузер, если вы подключались через приложение, и наоборот.

Не работает демонстрация экрана на Mac

Разрешите приложению Jazz или вашему браузеру запись экрана. Для этого следуйте инструкции.

Не получается транслировать звонок со смартфона на SberPortal или SberBox Top

  • Проверьте, что смартфон и SberPortal или SberBox Top находятся в одной сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что в приложении Салют вы авторизованы с тем же аккаунтом, который используете для устройства. В Салют откройте экран и проверьте, есть ли среди ваших устройств нужный SberPortal или SberBox Top. Если этот экран у вас не открывается, скажите ассистенту в приложении: «Открой умный дом».
  • Выйдите из приложения Салют, выгрузите приложение из памяти смартфона, а затем запустите снова.ё

Вижу сообщение «Ограничения базовой лицензии»

Сообщение означает, что вы пользуетесь корпоративной версией Jazz с базовой версией тарифа. В этой версии можно создавать встречи максимум на 100 участников и длительностью до 40 минут. Если во встрече вас двое, лимит времени не ограничивается.

Для переключения на расширенный тариф, обратитесь к сотруднику, который отвечает за поддержку видеоконференций в вашей организации.

Не помню логин или пароль от своей учетной записи

Если вы забыли пароль от Сбер ID, восстановите его по номеру карты или номеру телефона.

Если вы пользуетесь корпоративной версией Jazz и не помните логин, используйте свой почтовый адрес. Введите его полность, например, example_name@acme.ru.

Если вы не помните пароль от корпоративной версии, восстановите его:

  1. Запустите приложение Jazz или откройте сервис через браузер. Не начинайте встречу.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите нажмите Войти и выберите Войти как сотрудник. Затем под полями ввода нажмите Восстановить пароль.
  3. Введите полный адрес своей почты. На нее будет отправлена ссылка на восстановление доступа, перейдите по ссылке, чтобы сгенерировать новый пароль.

Создавайте онлайн-встречи без регистрации

Нужен дополнительный контроль над конференцией? Попробуйте корпоративную версию сервиса с двумя тарифами

Видеконференции SberJazz