Клиент
Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Банк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов.
Задача
Вопрос импортозамещения зарубежных цифровых решений привёл Сбербанк к необходимости внедрить в контур компании российский сервис видеосвязи. Потребовалось надёжное и масштабируемое решение, которое сможет справиться с нагрузками банка.
Возможности
- Видеоконференции до 200 участников, вебинары до 3000 слушателей.
- Использование онлайн-досок для совместной работы и водяных знаков для защиты контента.
- Возможность проводить трансляции больших мероприятий более чем на 20 000 зрителей.
- Функция записи и текстовой расшифровки встречи.
- Шумоподавление, которое убирает все посторонние звуки, можно проводить встречу в офисе оpen space.
- Возможность применять плагин Outlook, чтобы создавать встречи напрямую из почтового клиента на рабочем столе.
- SIP-шлюз позволяет подключаться к встрече через видеотерминалы в переговорных комнатах.
Результат
Внедрение SaluteJazz в контур Сбера стало одним из самых масштабных внедрений системы ВКС on-prem на российском рынке. Теперь 280 000 сотрудников компании могут проводить онлайн-встречи с помощью внутреннего сервиса. Ежедневно фиксируется более 200 000 подключений сотрудников банка.
Что для этого сделали
В ходе внедрения on-prem версии SaluteJazz в контур Сбера система была развёрнута на внутренних серверах и интегрирована с системами безопасности SIEM и DLP. Была реализована аутентификация, «комната ожидания», два типа конференций (только для сотрудников и с участием «гостей»), добавлен баннер с сообщением о типе информации, которую можно обсуждать в рамках встречи, а также выполнены другие требования, которые обеспечивают безопасность рабочих встреч.