КейсыКак развивать бизнес с помощью сервисов и продуктов СбераВсеSaluteJazzSaluteSpeechSaluteBotSaluteJazzСбер280 000сотрудников Сбера используют SaluteJazzSaluteJazzХартл+50%Количество клиентов компании увеличилосьSaluteSpeechСберБанк+15%Выросла производительность контроля качестваSaluteBotИнтернет-магазин постельного белья+34%Увеличилось количество клиентовGigaChatКомпания БСГGigaChat помог автоматизировать процесс дистанционного управления дождевальными машинами БСГSaluteJazz SDK«Планёрка»Интеграция SaluteJazz SDK и сервиса «Планёрка» экономит время на организацию встречSaluteBotiPhones.ruБолее 80% запросов обрабатываются без помощи операторовSaluteBotРоссийский Красный КрестЧат-бот помог справиться с огромным потоком обращенийSaluteBotБлаготворительный фонд «Найди семью»Чат-бот упростил навигацию для новых пользователейSaluteBotPetshopСреднее время обработки диалога оператором сократилось в 2,4 разаSaluteJazz WebinarsАкадемия EdutoriaВстречи любого масштаба проводят в SaluteJazz WebinarsSaluteJazzМГУ имени М.В.ЛомоносоваМГУ проводят совещания и мероприятия вуза в SaluteJazzSaluteJazz«Сколково»«Сколково» выбрали из множества отечественных решений для видеосвязи SaluteJazzSaluteJazzУралГУФКВсе занятия и организационные встречи вуза проходят в SaluteJazzSaluteSpeechРБКРечевые технологии Сбера помогли озвучить новости РБКSaluteBotСервисная компания по ремонту электроникиКонверсия обращений в заказ увеличилась на 12%SaluteSpeechГрамота.руПосетители портала «Грамота.ру» могут послушать, где ставить ударение в словеSaluteBotSber Private BankingЗапросы клиентов обрабатываются за 1 минуту вместо 15-20SaluteSpeechСберБанкЗначение CSI виртуального помощника — 82%, что сопоставимо с CSI оператораSaluteSpeechForbes RussiaForbes Russia сократили затраты и время производства подкастовSaluteSpeechРБКРечевые технологии Сбера помогли озвучить новости РБК