О чём митап?
Митап о UX-исследованиях phygital продуктов: обсудим, как меняются методы исследований, когда цифровые интерфейсы выходят в физический мир.
Поговорим о подходах к проектированию опыта, когда есть физический объект и о вызовах при его тестировании. Обсудим уникальные подходы и поделимся кейсами.
В конце оставим время на нетворкинг и беседу в кругу экспертов.
Кому будет интересно?
UX и CX специалистам, продуктовым и промышленным дизайнерам. И всем остальным, кому интересна тема.
Программа
18:30
Сбор гостей
19:00
Вступительное слово
19:10
Как исследовать концепции phygital и digital с нуля, когда ничего не знаешь
Анастасия Дюрягина, руководитель проектов Cloud Research
19:40
Трое в лодке – два прототипа и Гудвин: как машина поехала с помощью метода «Волшебник страны Оз»
Ксения Поворова и Александра Шигина, UX-исследователи в Атом
20:10
«Галя, отмена!» Или как мы справляемся со сложностями в исследованиях касс самообслуживания.
Валерия Федорова, Анастасия Реуцкая, продуктовые исследователи касс и платёжного пути, ВкусВилл
20:40
Дизайн контекстов и физической среды: как работать с неопределённостью и менять привычные методы.
Шаров Антон, Head of UX SberDevices
21:10
Общение
Спикеры
Доклад
Как исследовать концепции phygital и digital с нуля, когда ничего не знаешь
Когда UX-исследователь сталкивается с задачей создания принципиально нового фиджитал-продукта, возникает множество вопросов. Разберёмся, с чего начинать, если о пользователях почти ничего неизвестно, как культурный код влияет на развитие продукта, и почему нельзя просто использовать готовые решения конкурентов.
Анастасия Дюрягина
Руководитель проектов
Cloud Research
Cloud Research
Доклад
Трое в лодке — два прототипа и Гудвин: как машина поехала с помощью метода «Волшебник страны Оз»
Как и почему мы решили использовать метод Волшебник страны Оз в наших исследованиях (не только для голосового интерфейса). Как имитируем работу автомобиля, когда ресурс на разработку ограничен: плюсы, минусы, подводные камни.
Ксения Поворова, Александра Шигина
UX-исследователи в Атом
Доклад
«Галя, отмена!» Или как мы справляемся со сложностями в исследованиях касс самообслуживания
Кассы самообслуживания — цифровой продукт, который «живёт» в физическом мире. Чтобы результаты исследований отражали реальность и помогали принимать решения, мы используем микс онлайн и офлайн методов. Однако в офлайне мы сталкиваемся с рядом трудностей: покупатели не хотят тратить время на опросы, а тесты мешают работе магазина. Мы расскажем о том, как научились справляться с этими трудностями и поделимся кейсами, когда исследования помогли (или не помогли) улучшить пользовательский опыт на КСО.
Валерия Федорова, Анастасия Реуцкая
Продуктовые исследователи касс
и платёжного пути, ВкусВилл
и платёжного пути, ВкусВилл
Доклад
Дизайн контекстов и физической среды: как работать с неопределённостью и менять привычные методы
Поговорим о том, почему важно исследовать поведение не только пользователя, но и человека, разберём реальные кейсы адаптации классических инструментов и покажем, как дизайн контекста позволяет создать опыт, выходящий за рамки экрана.
Антон Шаров
Head of UX SberDevices
Участвовать
Количество мест ограничено. Обязательно дождитесь приглашения от организатора или письма о статусе участия в мероприятии