ym88659208ym87991671
Мониторинг видеовстреч | Документация для разработчиков

Мониторинг видеовстреч

Обновлено 17 апреля 2024

Вкладка Видеовстречи позволяет отслеживать все активные и прошедшие видеовстречи в вашем пространстве, чтобы диагностировать проблемы отдельных пользователей. У каждого участника видеовстречи можно определить:

  • наличие проблем со связью;
  • количество переподключений;
  • версию клиентского приложения;
  • версию операционной системы.

Нахождение проблемной видеовстречи

Все видеовстречи представлены в виде таблицы и разделены на активные и прошедшие. Используйте соответствующие вкладки, чтобы найти нужную вам встречу.

Вкладки активных и прошедших видеовстреч

Вы можете сортировать встречи в таблице по названию, количеству участников, дате и времени начала встречи, наличию проблем со связью, длительности, организатору и разрешению входа без авторизации.

Чтобы найти определенную видеовстречу, воспользуйтесь фильтром. Для этого нажмите на иконку фильтра в правом верхнем углу панели Видеовстречи. Видеовстречи можно отфильтровать по идентификатору встречи, количеству участников, дате и времени начала встречи, длительности, организатору и разрешению входа без авторизации.

Фильтр видеовстреч

Диагностика видеовстречи

Чтобы посмотреть детали встречи, откройте ее. Детали встречи представлены в виде таблицы, где перечислены все участники видеовстречи и следующие данные о них:

  • количество переподключений;
  • IP-адрес;
  • версия ОС;
  • статус микрофона;
  • устройство ввода звука;
  • статус камеры;
  • устройства ввода видео;
  • время входа;
  • время выхода.
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.