Мониторинг видеовстреч
Вкладка Видеовстречи позволяет отслеживать все активные и прошедшие видеовстречи в вашем пространстве, чтобы диагностировать проблемы отдельных пользователей. У каждого участника видеовстречи можно определить:
- наличие проблем со связью;
- количество переподключений;
- версию клиентского приложения;
- версию операционной системы.
Нахождение проблемной видеовстречи
Все видеовстречи представлены в виде таблицы и разделены на активные и прошедшие. Используйте соответствующие вкладки, чтобы найти нужную вам встречу.
Вы можете сортировать встречи в таблице по названию, количеству участников, дате и времени начала встречи, наличию проблем со связью, длительности, организатору и разрешению входа без авторизации.
Чтобы найти определенную видеовстречу, воспользуйтесь фильтром. Для этого нажмите на иконку фильтра в правом верхнем углу панели Видеовстречи. Видеовстречи можно отфильтровать по идентификатору встречи, количеству участников, дате и времени начала встречи, длительности, организатору и разрешению входа без авторизации.
Диагностика видеовстречи
Чтобы посмотреть детали встречи, откройте ее. Детали встречи представлены в виде таблицы, где перечислены все участники видеовстречи и следующие данные о них:
- количество переподключений;
- IP-адрес;
- версия ОС;
- статус микрофона;
- устройство ввода звука;
- статус камеры;
- устройства ввода видео;
- время входа;
- время выхода.