ym88659208ym87991671
Добавление фраз из диалогов для чат-ботов | Документация для разработчиков

Фразы пользователей

Обновлено 25 июня 2024

Чем точнее чат-бот понимает, что говорит пользователь, тем эффективнее будет строиться взаимодействие.

В этом разделе вы узнаете, как настроить распознавание фраз пользователя с помощью интентов.

Добавление фраз из диалогов

Вы можете добавлять в интенты фразы из диалогов с пользователями.

Данные сессий диалогов с пользователями хранятся в разделе АналитикаДиалоги.

Чтобы посмотреть историю диалога чат-бота, выберите необходимую сессию на вкладке Сессии.

Правило активации

Для каждой пары фраз клиент > чат-бот указывается правило активации, согласно которому ответил чат-бот.

Отображение правил активации позволяет определить ошибочную классификацию фразы.

Разработчик чат-бота может настроить обработку значения интентов, полученных из протокола SmartApp API. Значение интентов в протоколе приходит в поле "intent" в виде простой строки. Пример "intent":"play_next".

Чтобы начать обрабатывать в сценарии интенты из протокола, необходимо добавить функцию настройки правил активации в ваш сценарий и добавить обработку externalIntents.

Для использования интентов в сценарии необходимо прописать значение которое приходит от чат-бота, например "play_next", в тренировочных фразах необходимого интента в разделе Интенты.

Добавление фразы в интент

Вы можете добавить фразу пользователя в интент, не покидая страницу истории диалога.

Для этого:

  1. Под парой фраз клиент > чат-бот нажмите кнопку Интенты.

  2. В окне Выберите интент создайте новый или выберите нужный интент, которому соответствует фраза и нажмите Добавить фразу в интент.

    При добавлении фразу можно редактировать.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.