Чем точнее чат-бот понимает, что говорит пользователь, тем эффективнее будет строиться взаимодействие.
В этом разделе вы узнаете, как настроить распознавание фраз пользователя с помощью интентов.
Добавление фраз из диалогов
Вы можете добавлять в интенты фразы из диалогов с пользователями.
Данные сессий диалогов с пользователями хранятся в разделе Аналитика → Диалоги.
Чтобы посмотреть историю диалога чат-бота, выберите необходимую сессию на вкладке Сессии.
Правило активации
Для каждой пары фраз клиент > чат-бот
указывается правило активации, согласно которому ответил чат-бот.
Отображение правил активации позволяет определить ошибочную классификацию фразы.
Разработчик чат-бота может настроить обработку значения интентов, полученных из протокола SmartApp API.
Значение интентов в протоколе приходит в поле "intent"
в виде простой строки. Пример "intent":"play_next"
.
Чтобы начать обрабатывать в сценарии интенты из протокола, необходимо добавить функцию настройки правил активации в ваш сценарий и добавить обработку externalIntents
.
Для использования интентов в сценарии необходимо прописать значение которое приходит от чат-бота, например "play_next"
, в тренировочных фразах необходимого интента в разделе Интенты.
Добавление фразы в интент
Вы можете добавить фразу пользователя в интент, не покидая страницу истории диалога.
Для этого:
Под парой фраз
клиент > чат-бот
нажмите кнопку Интенты.В окне Выберите интент создайте новый или выберите нужный интент, которому соответствует фраза и нажмите Добавить фразу в интент.
При добавлении фразу можно редактировать.