Чтобы общаться с пользователем, чат-бот должен понимать, что пользователь говорит. Для этого чат-бот должен знать варианты реакций пользователя и уметь правильно на них реагировать.
Эта пользовательская реакция закладывается в блок Интент (от англ. intent — намерение). В зависимости от намерения пользователя чат-бот направит диалог с пользователем по одной из веток сценария.
Возможные реакции пользователей часто можно предугадать. Например при разговоре клиент может поздороваться или попрощаться, написать или назвать свое имя или номер телефона. Для таких случаев существуют готовые интенты, которые упрощают процесс создания чат-бота.
Готовые интенты сгруппированы по категориям, которые, в общем, можно разделить на три вида: базовые, общие и бизнес. Количество и типы доступных бизнес-интентов зависят от подключенного тарифа.
Выбор готовых интентов
Чтобы выбрать готовые интенты:
-
На панели слева выберите Настройки →