ym88659208ym87991671
Создаем чат-бота по шагам | Документация для разработчиков

Создаем чат-бота по шагам

Обновлено 21 февраля 2024

Если вы хотите автоматизировать часть рабочего процесса и разгрузить операторов, которые отвечают на запросы клиентов, то вам пригодится чат-бот.
Он расскажет о наличии товара, ответит на вопросы о режиме работы и способах доставки или другими способами поможет клиенту.

Чтобы создать чат-бота не всегда нужно обращаться к специалистам, вы можете сделать его самостоятельно. Для этого мы сделали онлайн-конструктор, в котором можно быстро собрать бота и попробовать его бесплатно. О том, что вам понадобится еще, читайте ниже.

Инструменты

Для создания чат-бота вам понадобится регистрация в Studio — личном кабинете, где можно работать с инструментами и решениями Сбера. В Studio есть конструктор для создания ботов, в котором вы создадите сценарий взаимодействия бота и клиента. Если вы не хотите самостоятельно разрабатывать сценарий, то у нас есть готовые шаблоны, которые можно использовать для большинства задач.

Также вам потребуется пройти регистрацию в Jivo — платформе для настройки каналов связи. После этого вам нужно будет связать учетные записи Studio и Jivo.

Каналы связи

Вы можете использовать бота в разных каналах связи: виджет на сайте, Telegram, ВКонтакте, Avito и других. Для этого подключите их в личном кабинете Jivo.

О том, как интегрировать чат-бот в разные каналы связи читайте в Базе знаний.

Бесплатный тариф

Попробовать бота в деле и оценить его полезность можно бесплатно. Для этого подключите тариф «Разработчик» — это бесплатное использование чат-бота для 50 клиентов в месяц. Если клиентов будет больше, нужно перейти на платный тариф. Подробнее о тарифах можно узнать на витрине технологий.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.