ym88659208ym87991671
Подключаем чат-бот в каналы | Документация для разработчиков

Подключаем чат-бот в каналы

Обновлено 31 января 2024

Для публикации проектов SaluteBot в каналах Jivo вам потребуется аккаунт в Jivo. Если аккаунта нет, зарегистрируйтесь. Для работы с проектом подходят любые версии аккаунта Jivo.

Для подключения проекта к аккаунту Jivo:

  1. Откройте проект SaluteBot.

  2. В разделе Чат-платформа выберите Jivo нажмите Далее.

    Откроется окно Добавление интеграции Jivo.

  3. Укажите почту и пароль своего аккаунта Jivo и нажмите кнопку Войти.

Проект в Личном кабинете Jivo

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете Jivo.
  2. Откройте УправлениеРасширенияИнтеграции.
  3. Создайте JivoBot со сценарием Готовые ответы.

Проект появится в вашем пространстве в Studio.

Проект нельзя редактировать. Для внесения изменений нажмите кнопку Копировать проект. В скопированном проекте вы можете создать новый сценарий, подробнее об этом читайте в разделе Создаем сценарий. Для изменения текущего сценария, нажмите кнопку Изменить сценарий, и на его основе будет создан проект Graph, доступный для редактирования.

Как подключить бота в канал

Каналы — это способ общения с клиентов с ботами. Это могут быть соцсети, например ВКонтакте, мессенджеры (Telegram, WhatsApp), почта, сайт и другие ресурсы.

Полный список каналов для подключения SaluteBot вы найдете в личном кабинете Jivo в разделе Управление > Каналы связи.

Как настроить каналы в Jivo

Для подключения бота в один из каналов, доступных в Jivo:

  1. Откройте проект SaluteBot.

  2. В разделе Каналы для публикации нажмите кнопку Изменить и перейдите в личный кабинет Jivo.

  3. Выберите УправлениеРасширениеПодключенные.

  4. Нажмите кнопку Опции в строке с ботом.

  5. Выберите в списке каналы, которые необходимо подключить к боту.

    Подробную информацию о подключении каналов ищите в Базе знаний Jivo.

  6. Нажмите кнопку Сохранить.

После этого бот будет работать в подключенных каналах Jivo.

Один канал можно подключить только к одному SaluteBot.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.