ym88659208ym87991671
Подключаем чат-бот к EDNA | Документация для разработчиков

Подключаем чат-бот к EDNA

Обновлено 19 сентября 2024

Edna – платформа для омниканальных коммуникаций с клиентом: от приема обращений и рабочего места оператора до внедрения чат-ботов и сквозных сценариев автоматизации. Вы можете автоматизировать коммуникации в чат-платформе подключив созданный сценарий вашего чат-бота на Code и Graph к чат-платформе EDNA.

Настройка интеграции c платформой EDNA

Для настройки интеграции:

  1. Предварительно запросите доступ к EDNA в StudioAdmin. При получении заявки в работу вы получите письмо на указанный ранее адрес. После согласования заявки модератором новая интеграция появится в списке интеграций проекта SaluteBot.

  2. Откройте проект SaluteBot и перейдите в раздел Настройки.

  3. В разделе Чат-платформа выберите в качестве интеграции EDNA и нажмите Далее.

  4. Сгенерируйте токен ботовой интеграции в личном кабинете пользователя EDNA и скопируйте его.

  5. Введите полученный токен EDNA и нажмите Добавить.

  6. Откройте проект SaluteBot и перейдите в режим настроек проекта.

  7. В качестве интеграции выберите EDNA.

  8. Нажмите Сохранить, в результате в настройках проекта SaluteBot в качестве выбранной интеграции отобразится EDNA.

  9. На этой же вкладке нажмите Копировать вебхук, в результате вебхук будет скопирован в буфер обмена и готов для использования в разрабатываемом вами сервисе.

  10. Полученный вебхук введите в настройках бота EDNA в следующие поля:

  • URL бекенда чат-бота для обработки сообщений клиента.
  • URL бекенда чат-бота для инициации диалога с клиентом.

После подключения интеграции вы не сможете изменить токен EDNA. Для изменения токена вам следует удалить добавленную интеграцию EDNA, а затем создать новую.

Возможности интеграции

В рамках интеграции с EDNA поддерживаются следующие события:

  • начало диалога с пользователем;
  • обработка входящих текстовых сообщений от пользователей;
  • получение изображений и файлов форматов jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx, rtf, bmp, ogg, oga, opus от пользователей;
  • получение информации об исходном канале, откуда написал пользователь.

Получение информации о канале, откуда написал пользователь

Для получения информации о канале, откуда пришел пользователь в сценарии:

  1. Выберите экран в сценарии.

  2. Добавьте блок Текст, Условие или любой другой, в котором поддержаны переменные.

  3. Добавьте системную переменную $userChannel.

  4. В результате при выполнении сценария будет получено значение канала, из которого пришел пользователь.

Список доступных значений каналов в EDNA

ТипОписание
WEBВиджет на сайте
EMAILЭлектронная почта
TELEGRAMTelegram
VIBERViber
VIBERPAViber сообщество (общий чат)
VKONTAKTEВКонтакте
WHATSAPPWhatsApp
YANDEXЯндекс. Мессенджер
APPLE_BUSINESS_CHATApple Business Chat
MOBILEМобильное SDK, CHAT_API

Закрытие диалога

Чат-бот может закрыть диалог в Edna Chat Center по его threadId. Это действие возможно только для тредов, назначенных на чат-бота, с помощью дополнительной функции $edna.closeThread(comment). Вызов функции производится в блоке script. Для функции обязательно требуется передать значение comment - текст комментария, в котором описывается причина или иное пояснение по закрытию треда, например:

$edna.closeThread('Текущий диалог бота был переведен на оператора').

Ограничения

В работе интеграции недоступны следущие функциональности:

  • Отправка контактных данных пользователем в чат-бот с помощью блока Отправить данные оператору. При выполнении в сценарии будет выполнен переход по ошибке.
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.