Edna – платформа для омниканальных коммуникаций с клиентом: от приема обращений и р абочего места оператора до внедрения чат-ботов и сквозных сценариев автоматизации. Вы можете автоматизировать коммуникации в чат-платформе подключив созданный сценарий вашего чат-бота на Code и Graph к чат-платформе EDNA.
Настройка интеграции c платформой EDNA
Для настройки интеграции:
-
Предварительно запросите доступ к EDNA в StudioAdmin. При получении заявки в работу вы получите письмо на указанный ранее адрес. После согласования заявки модератором новая интеграция появится в списке интеграций проекта SaluteBot.
-
Откройте проект SaluteBot и перейдите в раздел Настройки.
-
В разделе Чат-платформа выберите в качестве интеграции EDNA и нажмите Далее.
-
Сгенерируйте токен ботовой интеграции в личном кабинете пользователя EDNA и скопируйте его.
-
Введите полученный токен EDNA и нажмите Добавить.
-
Откройте проект SaluteBot и перейдите в режим настроек проекта.
-
В качестве интеграции выберите EDNA.
-
Нажмите Сохранить, в результате в настройках проекта SaluteBot в качестве выбранной интеграции отобразится EDNA.
-
На этой же вкладке нажмите Копировать вебхук, в результате вебхук будет скопирован в буфер обмена и готов для использования в разрабатываемом вами сервисе.
-
Полученный вебхук введите в настройках бота EDNA в следующие поля:
- URL бекенда чат-бота для обработки сообщений клиента.
- URL бекенда чат-бота для инициации диалога с клиентом.
После подключения интеграции вы не сможете изменить токен EDNA. Для изменения токена вам следует удалить добавленную интеграцию EDNA, а затем создать новую.
Возможности интеграции
В рамках интеграции с EDNA поддерживаются следующие события:
- начало диалога с пользователем;
- обработка входящих текстовых сообщений от пользователей;
- получение изображений и файлов форматов jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx, rtf, bmp, ogg, oga, opus от пользователей;
- получение информации об исходном канале, откуда написал пользователь.
Получение информации о канале, откуда написал пользователь
Для получения информации о канале, откуда пришел пользователь в сценарии:
-
Выберите экран в сценарии.
-
Добавьте блок Текст, Условие или любой другой, в котором поддержаны переменные.
-
Добавьте системную переменную
$userChannel. -
В результате при выполнении сценария будет получено значение канала, из которого пришел пользователь.
-
Выберите нужный экран в сценарии.
-
Добавьте системную переменную
$request.userChannelв тэг ответа, условия или скрипта. -
В результате при выполнении сценария будет получено значение канала, из которого пришел пользователь.
Список доступных значений каналов в EDNA
| Тип | Описание |
|---|---|
| WEB | Виджет на сайте |
| Электронная почта | |
| TELEGRAM | Telegram |
| VIBER | Viber |
| VIBERPA | Viber сообщество (общий чат) |
| VKONTAKTE | ВКонтакте |
| YANDEX | Яндекс. Мессенджер |
| APPLE_BUSINESS_CHAT | Apple Business Chat |
| MOBILE | Мобильное SDK, CHAT_API |
Закрытие диалога
Чат-бот может закрыть д иалог в Edna Chat Center по его threadId. Это действие возможно только для тредов, назначенных на чат-бота, с помощью дополнительной функции $edna.closeThread(comment).
Вызов функции производится в блоке script. Для функции обязательно требуется передать значение comment - текст комментария, в котором описывается причина или иное пояснение по закрытию треда, например:
$edna.closeThread('Текущий диалог бота был переведен на оператора').
Ограничения
В работе интеграции недоступны следущие функциональности:
- Отправка контактных данных пользователем в чат-бот с помощью блока Отправить данные оператору. При выполнении в сценарии будет выполнен переход по ошибке.