Edna – платформа для омниканальных коммуникаций с клиентом: от приема обращений и рабочего места оператора до внедрения чат-ботов и сквозных сценариев автоматизации. Вы можете автоматизировать коммуникации в чат-платформе подключив созданный сценарий вашего чат-бота на Code и Graph к чат-платформе EDNA.
Настройка интеграции c платформой EDNA
Для настройки интеграции:
Предварительно запросите доступ к EDNA в StudioAdmin. При получении заявки в работу вы получите письмо на указанный ранее адрес. После согласования заявки модератором новая интеграция появится в списке интеграций проекта SaluteBot.
Откройте проект SaluteBot и перейдите в раздел Настройки.
В разделе Чат-платформа выберите в качестве интеграции EDNA и нажмите Далее.
Сгенерируйте токен ботовой интеграции в личном кабинете пользователя EDNA и скопируйте его.
Введите полученный токен EDNA и нажмите Добавить.
Откройте проект SaluteBot и перейдите в режим настроек проекта.
В качестве интеграции выберите EDNA.
Нажмите Сохранить, в результате в настройках проекта SaluteBot в качестве выбранной интеграции отобразится EDNA.
На этой же вкладке нажмите Копировать вебхук, в результате вебхук будет скопирован в буфер обмена и готов для использования в разрабатываемом вами сервисе.
Полученный вебхук введите в настройках бота EDNA в следующие поля:
- URL бекенда чат-бота для обработки сообщений клиента.
- URL бекенда чат-бота для инициации диалога с клиентом.
После подключения интеграции вы не сможете изменить токен EDNA. Для изменения токена вам следует удалить добавленную интеграцию EDNA, а затем создать новую.
Возможности интеграции
В рамках интеграции с EDNA поддерживаются следующие события:
- начало диалога с пользователем;
- обработка входящих текстовых сообщений от пользователей;
- получение изображений и файлов форматов jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx, rtf, bmp, ogg, oga, opus от пользователей;
- получение информации об исходном канале, откуда написал пользователь.
Получение информации о канале, откуда написал пользователь
Для получения информации о канале, откуда пришел пользователь в сценарии:
- Graph
- Code
Выберите экран в сценарии.
Добавьте блок Текст, Условие или любой другой, в котором поддержаны переменные.
Добавьте системную переменную
$userChannel
.В результате при выполнении сценария будет получено значение канала, из которого пришел пользователь.
Выберите нужный экран в сценарии.
Добавьте системную переменную
$request.userChannel
в тэг ответа, условия или скрипта.В результате при выполнении сценария будет получено значение канала, из которого пришел пользователь.
Список доступных значений каналов в EDNA
Тип | Описание |
---|---|
WEB | Виджет на сайте |
Электронная почта | |
TELEGRAM | Telegram |
VIBER | Viber |
VIBERPA | Viber сообщество (общий чат) |
VKONTAKTE | ВКонтакте |
YANDEX | Яндекс. Мессенджер |
APPLE_BUSINESS_CHAT | Apple Business Chat |
MOBILE | Мобильное SDK, CHAT_API |
Закрытие диалога
Чат-бот может закрыть диалог в Edna Chat Center по его threadId
. Это действие возможно только для тредов, назначенных на чат-бота, с помощью дополнительной функции $edna.closeThread(comment)
.
Вызов функции производится в блоке script
. Для функции обязательно требуется передать значение comment
- текст комментария, в котором описывается причина или иное пояснение по закрытию треда, например:
$edna.closeThread('Текущий диалог бота был переведен на оператора').
Ограничения
В работе интеграции недоступны следущие функциональности:
- Отправка контактных данных пользователем в чат-бот с помощью блока Отправить данные оператору. При выполнении в сценарии будет выполнен переход по ошибке.