Webim - омниканальная платформа для онлайн-консультирования клиентов. Вы можете автоматизировать коммуникации в чат-платформе подключив созданный сценарий вашего чат-бота на Code и Graph к чат-платформе Webim.
Настройка интеграции c платформой Webim
Для настройки интеграции:
Предварительно запросите доступ к Webim.
Оформите заявку Разработка ботов с интеграцией Webim. При получении заявки в работу вы получите письмо на указанный ранее адрес. После согласования заявки модератором новая интеграция появится в списке интеграций проекта SaluteBot.
Откройте проект SaluteBot и перейдите в раздел Настройки.
В форме выбора чат-платформы выберите в качестве интеграции Webim и нажмите Далее.
Сгенерируйте токен ботовой интеграции для авторизации запросов в личном кабинете пользователя Webim и скопируйте его.
Перейдите в Webim и в поле Вебхук введите любое значения для получения токена.
Введите полученное значение вебхука для интеграции проекта SaluteBot.
Укажите следующие параметры:
Название | Описание |
---|---|
Токен авторизации | Токен интеграции с чат-платформой, который используется для авторизации вызовов в чат-платформу. Обязательно для заполнения |
Адрес домена | Адрес домена аккаунта для интеграции с чат-платформой. Указанное значение домена используется для формирования вызовов в чат-платформу, например, https://salutebot.webim.ru/. Обязательно для заполнения |
Переводить на | Выбор способа перехода: - Переводить на отдел (значение по умолчанию). - Переводить на оператора. Если выбран способ Переводить на отдел, следует указать ID отдела, если способ Переводить на оператора - ID оператора. Обязательно для заполнения |
ID отдела | Идентификатор отдела для перевода диалога на выбранный отдел. ID отдела можно найти в личном кабинете пользователя Webim, в разделе Отделы левого вертикального меню. Для этого выберите название отдела и скопируйте ID в поле Буквенный идентификатор отдела. Поле отображается только в случае, если в поле Переводить на выбрано Переводить на отдел. Обязательно для заполнения |
ID оператора | Идентификатор сотрудника для перевода диалога на конкретного оператора. ID оператора можно найти в личном кабинете пользователя Webim, в разделе Сотрудники левого вертикального меню. Поле отображается только в случае, если в поле Переводить на выбрано Переводить на оператора. Обязательно для заполнения |
- Нажмите Добавить. В результате будет выполнен запрос на добавление интеграции.
Ограничения
В работе интеграции временно недоступны следущие функциональности:
Возможность получения информации о канале, из которого пришел пользователь. Поэтому для Webim:
- для Code: в переменной
$request.userChannel
всегда будет приходить значение канала= webim
, исходный канал указан не будет; - для Graph: в переменной
$userChannel
также не будет указан исходный канал.
- для Code: в переменной
Использование языка разметки Markdown в исходящих сообщениях чат-бота. Сообщения, отправленные с разметкой Markdown, будут приходить пользователю Webim простым plain-текстом.
Создание кнопок со ссылками. Отправленные чат-ботом кнопки ссылки будут представлены URL-ссылками.
Переход Оператор завершил диалог в блоке Перевод на оператора. Таким образом обработка возврата диалога от оператора из блока невозможна.
Отправка контактных данных пользователем в чат-бот с помощью блока Отправить данные оператору. При выполнении в сценарии будет выполнен переход по ошибке.