История обновлений
В этом разделе вы найдете историю обновлений и изменений документации SaluteBot.
Сентябрь
- Рассказали о новом отчете Воронки, который позволяет узнать поведение клиента на каждом шаге сценария и проанализировать качество работы чат-бота.
Август
- Описали новый блок AI-ответ из базы знаний: он позволяет пользователям получить ответ, сгенерированный нейросетью GigaChat на основе информации из загруженных документов.
- Теперь при создании чат-ботов с помощью базы знаний можно загружать документы по URL.
- Добавили полезную информацию об отчетах, позволяющих анализировать работу чат-бота: Диалоги, Популярные интенты и Активность.
Июль
- Рассказали про возможность подключать чат-бот напрямую к Telegram, без использования дополнительных чат-платформ.
Июнь
Апрель
- Теперь можно подключить сервис как для физического, так и для юридического лица с любой страницы документации. Подключите свой чат-бот сразу.
- Добавили возможность создавать SaluteBot используя имеющиеся документы – создайте ваш чат-бот не погружаясь в разработку.
Январь
- Создать чат-бот стало еще проще: используйте шаблон Бот-консультант GigaChat. В созданном шаблоне сценария ответы будут генерироваться автоматически.