ym88659208ym87991671
История обновлений | Документация для разработчиков

История обновлений

В этом разделе вы найдете историю обновлений и изменений документации SaluteBot.

Сентябрь

  • Рассказали о новом отчете Воронки, который позволяет узнать поведение клиента на каждом шаге сценария и проанализировать качество работы чат-бота.

Август

  • Описали новый блок AI-ответ из базы знаний: он позволяет пользователям получить ответ, сгенерированный нейросетью GigaChat на основе информации из загруженных документов.
  • Теперь при создании чат-ботов с помощью базы знаний можно загружать документы по URL.
  • Добавили полезную информацию об отчетах, позволяющих анализировать работу чат-бота: Диалоги, Популярные интенты и Активность.

Июль

  • Рассказали про возможность подключать чат-бот напрямую к Telegram, без использования дополнительных чат-платформ.

Июнь

  • Описали способы интеграции чат-ботов с платформами EDNA и Webim.

Апрель

  • Теперь можно подключить сервис как для физического, так и для юридического лица с любой страницы документации. Подключите свой чат-бот сразу.
  • Добавили возможность создавать SaluteBot используя имеющиеся документы – создайте ваш чат-бот не погружаясь в разработку.

Январь

  • Создать чат-бот стало еще проще: используйте шаблон Бот-консультант GigaChat. В созданном шаблоне сценария ответы будут генерироваться автоматически.
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.