ym88659208ym87991671
Анализируем отчеты | Документация для разработчиков

Анализируем отчеты

Обновлено 12 декабря 2024

Для понимания, насколько эффективно работает ваш чат-бот, вам могут потребоваться отчеты. Они строятся на базе диалогов и сессий.

Для настройки отчета вы можете использовать разные параметры — они будут доступны в фильтрах после построения отчета.

Чтобы посмотреть выбранные диалоги в редакторе Code:

  1. Откройте проект чат-бота в Code.

  2. Перейдите в раздел Аналитика.

  3. Выберите отчет Диалоги.

  4. Добавьте параметры фильтра, например, дату начала диалога или имя пользователя.

  5. Нажмите кнопку получения отчета.

В результате будет отображены отчеты в двух режимах: сессии и фразы.

Сессия – это завершенный диалог чат-бота и клиента. Фраза – это любое сообщение пользователя или чат-бота.

  • Сессии – отфильтрованные сессии диалогов, отображаемые в виде таблицы со следующими параметрами:

    • Начало — время и дата начала диалога.
    • Бот/Смартап — идентификатор бота (или смартапа).
    • Кол-во — количество сообщений клиента без учета стартового сообщения.
    • ID пользователя/Тип звонка — идентификатор клиента. Чтобы открыть детализацию диалога нажмите на ID пользователя.
    • Последняя фраза — последняя фраза клиента.
    • Длительность — длительность диалога с момента его начала и до последней фразы клиента.
  • Фразы – отфильтрованные фразы бота или клиента, отображаемые в виде таблицы со следующими параметрами:

    • Вопрос — фраза клиента бота.
    • Класс — название стейта, в котором была обработана фраза клиента.
    • Стейт — название стейта, в котором бот сгенерировал ответ.
    • Ответ — ответ бота.

После генерации отчета вы можете выбрать следующие параметры фильтрации.

Период начала сессии

Позволяет задать начальную дату поиска диалогов по началу сессии. Возвращает диалоги, дата создания которых была в заданном промежутке времени. По умолчанию – 1 сутки от текущей даты. Для установки фильтра выберите дату из календаря.

Период получения сообщений

Позволяет задать начальную дату поиска по дате сообщений. Возвращает диалоги, для которых найдены сообщения, полученные в заданном промежутке времени. Для установки фильтра выберите дату из календаря.

ID сессии

Выполняет поиск сессий и фраз по указанному значению идентификатора сессии. Для установки фильтра заполните произвольное строковое значение идентификатора сессии.

Имя или ID клиента

Выполняет поиск сессии и фраз по указанному идентификатору клиента. Для установки фильтра заполните произвольное строковое значение имени или идентификатора клиента бота. Этот параметр вы можете найти в сформированном отчете.

Тип сообщений клиента

Позволяет отфильтровать пустые и непустые сессии. Пустая сессия – это сессия, в которой не было получено сообщений от пользователя. Сессия, в которой от пользователя получено только сообщение /start, также считается пустой.

Доступны три режима фильтра:

  • только не пустые – скрывает все пустые сессии и фразы из пустых сессий. Возвращает сессии, в которых были сообщения от пользователя.
  • только пустые – возвращает только пустые сессии, сессии в которых не было получено сообщений от клиента бота и фразы из пустых сессий, в которых не было сообщений от клиента.
  • все – возвращает все сессии и фразы.

Текст в сообщениях клиента

Позволяет найти сессии и сообщения по указанному тексту в сообщениях клиента. Возвращает фразы, текст сообщения которых соответствует запросу и сессии, в которых найдено как минимум одно подходящее сообщение по условию. Для настройки фильтра заполните произвольное строковое значение реплики клиента.

Текст в ответах бота

Позволяет найти сессии и сообщения по наличию указанного текста в сообщениях бота. Возвращает фразы, текст ответа бота в которых соответствует запросу и сессии, в которых найден как минимум один подходящий ответ бота. Для настройки фильтра заполните произвольное строковое значение для ответа бота.

ID проектов (публикаций)

Фильтрует сессии и фразы по указанному названию идентификатору публикации. Этот параметр вы можете найти в сформированном отчете. Поиск выполняется по полю botId. Возвращает фразы и сессии, соответствующие одному из указанных botId. Для настройки фильтра выберите одну или несколько публикаций из списка добавленных.

Тип интеграции

Фильтрует сессии и фразы по указанному типу интеграции для добавленных в проекте публикаций: тестовый виджет, jivo и т.д. Поиск выполняется по значению channelType. Возвращает фразы и сессии, соответствующие одному из указанных типов канала. Для настройки фильтра выберите один или несколько типов интеграций (каналов) из списка добавленных в проекте.

Сработавшие интенты

Фильтрует сессии и фразы по наличию указанного интента во фразе, т.е. фраза классифицируется по заданному интенту. Поиск выполняется по названию интента во фразе. Возвращает фразы, соответствующие значению интента из запроса, и сессии, для которых найдена как минимум одна фраза с соответствующим интентом. Для настройки фильтра введите название интента или выберите название из списка добавленных. Список интентов формируется из найденных значений интентов в логах.

Класс сообщения

Фильтрует сессии и фразы по наличию указанного класса. Класс – это название стейта, в котором началась обработка сообщения клиента. Поиск выполняется по значению nlpClass во фразе. Возвращает фразы, соответствующие значению класса из запроса, и сессии, для которых найдена как минимум одна фраза с соответствующим классом. Для настройки фильтра введите название класса или выберите название из списка доступных в сценарии. Список классов формируется из найденных значений классов в логах.

Стейт сообщения

Фильтрует сессии и фразы по наличию указанного стейта, в котором бот сгенерировал ответ. При наличии переходов между стейтами класс и стейт могут не совпадать. Поиск выполняется по значению state во фразе. Возвращает фразы, соответствующие значению стейта из запроса, и сессии, для которых найдена как минимум одна фраза с соответствующим стейтом. Для настройки фильтра введите название стейта или выберите название из списка доступных в сценарии. Список стейтов формируется из найденных значений стейтов в логах.

Перевод на оператора

Фильтрует сессии и фразы по наличию перевода диалога с ботом оператору. Поиск выполняется по наличию ответа бота с типом switch. Можно выбрать один из режимов фильтрации:

  • с переводом – возвращает фразы, для которых ответа бота type: switch, и сессии, для которых найдена как минимум одна фраза с ответом бота type: switch;
  • без перевода – возвращает фразы, для которых нет ответа бота type: switch, и сессии, для которых нет фраз с ответом бота type: switch. При настройке фильтра передается один из доступных режимов.

Добавление кастомных полей из ответа

Позволяет добавить в отчет и выгрузку кастомные поля из объекта $response, позволяет кастомизировать отчет. Для настройки фильтра заполните вручную название переменной, которую необходимо вывести в отчете. Вы можете добавить несколько переменных в фильтр. В результате в выгрузку будет добавлено указанное пользователем поле.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.