Отчеты позволяют анализировать качество работы чат-бота. Данные для отчетов можно фильтровать по времени.
Отчеты отображаются на вкладке Статистика для проектов, созданных в Graph или вкладке Обзор проекта для проектов, созданных в Code. По умолчанию первым будет открыт отчет Диалоги. Доступны также отчеты Популярные интенты и Активность.
Вы можете выбрать нужный отчет перейдя в соответствующую вкладку.
Отчеты Диалоги и Популярные интенты доступны только для проектов SaluteBot.
Диалоги
Отчет содержит информацию о ключевых показателях диалогов пользователей по каждой из опубликованных версий чат-бота:
- Всего диалогов.
- Без оператора — успешные диалоги, в которых чат-бот помог пользователю не привлекая оператора.
- Нераспознанные — диалоги, в которых было одно или несколько срабатываний событий нераспознанной фразы (noMatch).
При установке отметки в поле Все значения в отчете будут содержаться все возможные показатели.
Отчет может быть представлен в виде таблицы и/или графика с ключевыми показателями, отображающими данные по дням/неделям/месяцам за выбранный промежуток в фильтре.
Популярные интенты
Отчет содержит список интентов, которые наиболее часто срабатывали при диалоге с пользователем за выбранный период. Период по умолчанию – 1 неделя.
Таблица в отчете показывает интенты, которые используются в сценарии. Для каждого интента в списке отображаются параметры:
- Название интента.
- % срабатываний в диалогах — относительное количество попаданий в указанный интент от общего количества срабатываний интентов в сценарии.
- Количество срабатываний в диалогах — суммарное количество попаданий в указанный интент за выбранный период, количество считается по всем диалогам за выбранный период.
Активность
Отчет содержит данные по количеству уникальных пользователей, переводов на оператора, сообщений и нераспознанных фраз.
Отчет состоит из блоков:
- Пользователи. Демонстрирует суммарное количество уникальных пользователей чат-бота за выбранный период. Здесь учитываются только уникальные пользователи, которые написали хотя бы одно сообщение за выбранный период.
- Переводы на оператора. Показывает суммарное количество выполненных переводов на оператора за выбранный период. Значение этого показателя может быть больше аналогичного в отчете Диалоги, так как здесь учитывается каждый факт перехода. В отчете Диалоги диалог, в котором было один или несколько переводов на оператора засчитывается как один диалог.
- Сообщения. Содержит информацию о суммарном количестве уникальных пользователей чат-бота за выбранный период. Учитываются только уникальные пользователи, которые написали хотя бы одно сообщения за выбранный период.
- Нераспознанные. Показывает суммарное количество нераспознанных запросов за выбранный период.
Отчет может быть представлен в виде таблицы и/или графика с ключевыми показателями, отображающими данные по дням/неделям/месяцам за выбранный промежуток в фильтре.
Если для чат-бота отсутствуют данные о диалогах в целом или для выбранного периода, будет представлено соответствующее уведомление и отчет построен не будет.