ym88659208ym87991671
Собираем метрики | Документация для разработчиков

Собираем метрики

Обновлено 19 сентября 2024

Отчеты позволяют анализировать качество работы чат-бота. Данные для отчетов можно фильтровать по времени.

Отчеты отображаются на вкладке Статистика для проектов, созданных в Graph или вкладке Обзор проекта для проектов, созданных в Code. По умолчанию первым будет открыт отчет Диалоги. Доступны также отчеты Популярные интенты и Активность.

Вы можете выбрать нужный отчет перейдя в соответствующую вкладку.

Отчеты Диалоги и Популярные интенты доступны только для проектов SaluteBot.

Диалоги

Отчет содержит информацию о ключевых показателях диалогов пользователей по каждой из опубликованных версий чат-бота:

  • Всего диалогов.
  • Без оператора успешные диалоги, в которых чат-бот помог пользователю не привлекая оператора.
  • Нераспознанные диалоги, в которых было одно или несколько срабатываний событий нераспознанной фразы (noMatch).

При установке отметки в поле Все значения в отчете будут содержаться все возможные показатели.

Отчет может быть представлен в виде таблицы и/или графика с ключевыми показателями, отображающими данные по дням/неделям/месяцам за выбранный промежуток в фильтре.

Популярные интенты

Отчет содержит список интентов, которые наиболее часто срабатывали при диалоге с пользователем за выбранный период. Период по умолчанию – 1 неделя.

Таблица в отчете показывает интенты, которые используются в сценарии. Для каждого интента в списке отображаются параметры:

  • Название интента.
  • % срабатываний в диалогах относительное количество попаданий в указанный интент от общего количества срабатываний интентов в сценарии.
  • Количество срабатываний в диалогах суммарное количество попаданий в указанный интент за выбранный период, количество считается по всем диалогам за выбранный период.

Активность

Отчет содержит данные по количеству уникальных пользователей, переводов на оператора, сообщений и нераспознанных фраз.

Отчет состоит из блоков:

  • Пользователи. Демонстрирует суммарное количество уникальных пользователей чат-бота за выбранный период. Здесь учитываются только уникальные пользователи, которые написали хотя бы одно сообщение за выбранный период.
  • Переводы на оператора. Показывает суммарное количество выполненных переводов на оператора за выбранный период. Значение этого показателя может быть больше аналогичного в отчете Диалоги, так как здесь учитывается каждый факт перехода. В отчете Диалоги диалог, в котором было один или несколько переводов на оператора засчитывается как один диалог.
  • Сообщения. Содержит информацию о суммарном количестве уникальных пользователей чат-бота за выбранный период. Учитываются только уникальные пользователи, которые написали хотя бы одно сообщения за выбранный период.
  • Нераспознанные. Показывает суммарное количество нераспознанных запросов за выбранный период.

Отчет может быть представлен в виде таблицы и/или графика с ключевыми показателями, отображающими данные по дням/неделям/месяцам за выбранный промежуток в фильтре.

Если для чат-бота отсутствуют данные о диалогах в целом или для выбранного периода, будет представлено соответствующее уведомление и отчет построен не будет.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.