ym88659208ym87991671
Собираем метрики | Документация для разработчиков

Собираем метрики

Обновлено 27 сентября 2024

Отчеты позволяют анализировать качество работы чат-бота. Данные для отчетов можно фильтровать по времени.

Отчеты отображаются на вкладке Статистика для проектов, созданных в Graph или вкладке Обзор проекта для проектов, созданных в Code. По умолчанию первым будет открыт отчет Диалоги. Доступны также отчеты Популярные интенты и Активность.

Вы можете выбрать нужный отчет перейдя в соответствующую вкладку.

Отчеты Диалоги и Популярные интенты доступны только для проектов SaluteBot.

Диалоги

Отчет содержит информацию о ключевых показателях диалогов пользователей по каждой из опубликованных версий чат-бота:

  • Всего диалогов.
  • Без оператора успешные диалоги, в которых чат-бот помог пользователю не привлекая оператора.
  • Нераспознанные диалоги, в которых было одно или несколько срабатываний событий нераспознанной фразы (noMatch).

При установке отметки в поле Все значения в отчете будут содержаться все возможные показатели.

Отчет может быть представлен в виде таблицы и/или графика с ключевыми показателями, отображающими данные по дням/неделям/месяцам за выбранный промежуток в фильтре.

Популярные интенты

Отчет содержит список интентов, которые наиболее часто срабатывали при диалоге с пользователем за выбранный период. Период по умолчанию – 1 неделя.

Таблица в отчете показывает интенты, которые используются в сценарии. Для каждого интента в списке отображаются параметры:

  • Название интента.
  • % срабатываний в диалогах относительное количество попаданий в указанный интент от общего количества срабатываний интентов в сценарии.
  • Количество срабатываний в диалогах суммарное количество попаданий в указанный интент за выбранный период, количество считается по всем диалогам за выбранный период.

Активность

Отчет содержит данные по количеству уникальных пользователей, переводов на оператора, сообщений и нераспознанных фраз.

Отчет состоит из блоков:

  • Пользователи. Демонстрирует суммарное количество уникальных пользователей чат-бота за выбранный период. Здесь учитываются только уникальные пользователи, которые написали хотя бы одно сообщение за выбранный период.
  • Переводы на оператора. Показывает суммарное количество выполненных переводов на оператора за выбранный период. Значение этого показателя может быть больше аналогичного в отчете Диалоги, так как здесь учитывается каждый факт перехода. В отчете Диалоги диалог, в котором было один или несколько переводов на оператора засчитывается как один диалог.
  • Сообщения. Содержит информацию о суммарном количестве уникальных пользователей чат-бота за выбранный период. Учитываются только уникальные пользователи, которые написали хотя бы одно сообщения за выбранный период.
  • Нераспознанные. Показывает суммарное количество нераспознанных запросов за выбранный период.

Отчет может быть представлен в виде таблицы и/или графика с ключевыми показателями, отображающими данные по дням/неделям/месяцам за выбранный промежуток в фильтре.

Если для чат-бота отсутствуют данные о диалогах в целом или для выбранного периода, будет представлено соответствующее уведомление и отчет построен не будет.

Воронки

Отчет Воронки позволяет оценить эффективность разработанного чат-бота с помощью воронки конверсии и помогает отследить путь, который проходят клиенты. Вы узнаете поведение клиента на каждом шаге и поймете, как в дальнейшем улучшить сценарий.

Для сбора статистики необходимо предварительно разметить сценарий и добавить на конкретные шаги специальные метки. Таким образом, по названию меток эти шаги будут учитываться при формировании отчета.

Статистика отслеживается и собирается в соответствии с названием меток, выбранных на этапе разметки. Метки сценария – это этапы воронки для дальнейшего построения отчета.

Для каждого этапа воронки можно добавить несколько шагов сценария.

Сбор данных начинается с даты, когда на размеченных шагах сценария включен сбор статистики.

Отчет можно сформировать только по опубликованному чат-боту, где есть история переписки и переходы в размеченные экраны.

Работа с отчетом состоит из двух этапов:

  1. Разметка сценария.
  2. Настройка отчета.

Разметка сценария


Для разметки сценария:

  1. Откройте сценарий чат-бота в Graph.

  2. Выберите шаг сценария для создания воронки.

  3. Отредактируйте название шага, указав актуальное название и цвет (опционально).

  4. Перейдите в контекстное меню шага.

  5. Выберите Отслеживать статистику.

  6. Введите новое название Метки отчета или выберите существующую из списка.

  7. Сохраните сценарий.

В результате для шага отобразится иконка отслеживания статистики и сценарий будет размечен: определены шаги, факт попадания клиента в которые сохранится для использования в отчете.


Настройка отчета


В настройках отчета можно выбрать формат отображения воронки.

Обратите внимание: пока в сценарии не включена опция Отслеживание статистики, добавить шаги в настройках Отображаемые метки невозможно.

Для настройки отчета:

  1. Откройте проект чат-бота в Graph.

  2. Перейдите в раздел Статистика.

  3. Выберите тип отчета Воронки.

  4. Выберите Отображаемые метки. В результате откроется форма для редактирования меток отчета.

  5. Добавьте новую метку, если это необходимо. При добавлении выберите шаги, попадание в которые должно учитываться при отображении этого этапа воронки.

  6. Включите или отключите метки для отчета, при необходимости измените последовательность меток.

  7. Нажмите Сохранить.

В результате будет отображен отчет с учетом добавленных меток.

Для формирования отчета чат-бот обязательно должен иметь историю переписки и попадания в экраны, размеченные для отчета.

Отчет может быть представлен в виде таблицы и/или графика с ключевыми показателями, которые отображают данные по дням/неделям/месяцам за выбранный промежуток времени. Максимально доступный период – не более 3 месяцев.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.