Теперь бизнес может загрузить в SaluteBot неограниченное количество документов в формате PDF объемом до 300 тысяч cлов, в том числе: политику компании, информацию по продуктам и услугам, часто задаваемые вопросы (FAQ), презентации и другие. На базе загруженной информации формируется уникальная «база данных», позволяющая ускорить процесс создания персонализированного бота, способного обрабатывать до 85% обращений клиентов. Технология RAG позволяет находить релевантный запросу пользователя фрагмент в загруженных документах, а бот уточняет запрос и адаптирует информацию из базы в удобный для восприятия формат.
Вы можете научить чат-бот использовать для работы базу готовых документов и не заниматься разработкой описания интентов и ответов на них самостоятельно.
Для создания базы знаний чат-бота загрузите нужные документы в формате PDF. GigaChat в ходе выполнения сценария классифицирует вопрос и представит ответ на основании имеющихся документов.
В зависимости от объема документов и сложности вопроса время ответа может составлять 3 секунды и более.
В настоящее время возможно создание чат-ботов на основе документов на русском языке.
Создание базы знаний
Для создания базы знаний документов чат-бота:
-
Откройте проект сценария.
-
Перейдите в раздел База знаний. В результате откроется окно Документы.
-
Загрузите нужный файл. Для загрузки доступен формат PDF. Начнется процесс загрузки и разбора файла. В случае ошибки валидации файла будет отображено сообщение об ошибке в области загрузки файла. После загрузки вам будет доступна информация о его размере, дате добавления и статусе:
- Можно тестировать — документ используется для генерации ответа в тестовом виджете.