Service Bureau SPFS
Сервис-бюро СПФС Сбербанка
Сервис позволяет юридическим лицам и ДЗО Группы Сбербанк обмениваться сообщениями c обслуживающими банками из своей ERP-системы.
Функции Сервис-бюро СПФС:
Включение клиента Сервис-бюро Сбера в список пользователей СПФС посредством обращения в ЦБ;
Отправка и получение документов клиента по СПФС с использованием инфраструктуры Сбера.
Чтобы стать клиентом Сервис-бюро СПФС Сбера необходимо:
Согласиться с офертой*, заполнить заявление о подключении к Сервис-бюро СПФС Сбербанка и предоставить его в Банк.
Заключить соглашение со своим обслуживающим банком об обмене по СПФС и согласовать параметры/условия обмена.
Зарегистрироваться на портале разработчиков и подписаться на API.
Реализовать в своей ERP формирование и разбор документов в формате Банка.
Получить УКЭП аккредитованного УЦ для подписания документов, направляемых в Банк.
Реализовать в своей ERP возможность вызова следующих сервисов:
Сервис передачи в банк документа для последующей отправки по СПФС
Сервис получения сообщений от обслуживающих банков, полученных по СПФС
Контактная информация для Клиентов: В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с Контактным Центром Банка - круглосуточная служба, оказывающая клиентам оперативную помощь по вопросам совершения операций. Номера телефонов Контактного Центра Банка размещены на официальном интернет-сайте Банка https://www.sberbank.ru/ru/legal/bankingservice
- Для получения оферты обратиться на адрес SPFS_CORP@sberbank.ru