ym88659208ym87991671
Service Bureau SPFS | Документация для разработчиков

Service Bureau SPFS

Обновлено 20 декабря 2023

Сервис-бюро СПФС Сбербанка

Обновлено 20 декабря 2023

Сервис позволяет юридическим лицам и ДЗО Группы Сбербанк обмениваться сообщениями c обслуживающими банками из своей ERP-системы.

Функции Сервис-бюро СПФС:

  1. Включение клиента Сервис-бюро Сбера в список пользователей СПФС посредством обращения в ЦБ;

  2. Отправка и получение документов клиента по СПФС с использованием инфраструктуры Сбера.

Чтобы стать клиентом Сервис-бюро СПФС Сбера необходимо:

  1. Согласиться с офертой*, заполнить заявление о подключении к Сервис-бюро СПФС Сбербанка и предоставить его в Банк.

  2. Заключить соглашение со своим обслуживающим банком об обмене по СПФС и согласовать параметры/условия обмена.

  3. Зарегистрироваться на портале разработчиков и подписаться на API.

  4. Реализовать в своей ERP формирование и разбор документов в формате Банка.

  5. Получить УКЭП аккредитованного УЦ для подписания документов, направляемых в Банк.

  6. Реализовать в своей ERP возможность вызова следующих сервисов:

Контактная информация для Клиентов: В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с Контактным Центром Банка - круглосуточная служба, оказывающая клиентам оперативную помощь по вопросам совершения операций. Номера телефонов Контактного Центра Банка размещены на официальном интернет-сайте Банка https://www.sberbank.ru/ru/legal/bankingservice

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.