ym88659208ym87991671
Поддержка | Документация для разработчиков

Поддержка

Обновлено 11 июля 2024

Обращение в поддержку

В случае возникновения проблем при интеграции, просьба направлять запрос на: support@ecom.sberbank.ru

Для конструктивного разбора проблемы, просьба направлять следующие данные:

  1. Видео/ скриншоты процесса оплаты

  2. Номер заказа SberPay: banckinvoiceid

  3. Модель устройства, где происходит оплата

  4. Текст/ скрин ошибки

  5. Время старта сценария оплаты

  6. Stacktrace при краше приложения

  7. LocalSessionID с экрана ошибки/успеха оплаты, из колбэка или с экрана загрузки sdk. Подробнее про параметр

Идектификатор сессии в SberPay inApp

Идектификатор сессии (localSessionId) создается при каждой попытке оплаты через SberPay SDK. Идентификатор используется для разбора инцидентов и отладки работы SDK. LocalSessionId можно найти на следующих экранах:

  1. На экране загрузки SDK после старта оплаты:
Загрузка оплаты
  1. На результирующих экранах (ошибка/успех оплаты):
Успех оплаты
Ошибка оплаты
  1. В коллбеке методов оплаты:
        SPay.payWithBankInvoiceId(with: self, paymentRequest: request) { state, info, localSessionId in
print("Стаутс оплаты: \(), описание \(), идентификатор платежа для разбора \(localSessionId)")
}
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.