Если в работе ассистента произошла ошибка, он может вежливо сообщить об этом пользователю и назвать код этой ошибки. Например: «Даже виртуальные ассистенты учатся на ошибках. Скоро меня починят, и мы продолжим наше общение (код ошибки -1)».
Причины ошибок
Такие ошибки возникают из-за внутренних неполадок: некорректной настройки сервисов, сетевых ошибок, проблем при анализе сообщений пользователя. Как правило, сообщать о таких ошибках не нужно — мы уже знаем о проблеме и решаем ее. Если необходимо, мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Коды ошибок
В таблице приведены группы ошибок, которые можно сообщить при обращении в техническую поддержку:
Код ошибки | Описание |
---|---|
-1 | Техническое обслуживании серверов |
-2 — -53 -60 — -64 | Ошибки обмена сообщениями с ассистентом |
-54 — -59 | Ошибки аутентификации |
-1ххх -3ххх | Ошибки внутренних инфраструктурных сервисов |
-2xxx | Ошибки, связанные с распознаванием реплик пользователя или синтезом речи ассистента |
-4ххх | Ошибки поставщика контента или идентификации пользователей |
-5ххх | Ошибки внутренних аналитических сервисов |
-100ххх | Ошибки внутренней маршрутизации сообщений |