ym88659208ym87991671
Ошибки ассистента | Документация SmartMarket
Skip to main content

Ошибки ассистента

Если в работе ассистента произошла ошибка, он может вежливо сообщить об этом пользователю и назвать код этой ошибки. Например: «Даже виртуальные ассистенты учатся на ошибках. Скоро меня починят, и мы продолжим наше общение (код ошибки -1)».

Причины ошибок

Такие ошибки возникают из-за внутренних неполадок: некорректной настройки сервисов, сетевых ошибок, проблем при анализе сообщений пользователя. Как правило, сообщать о таких ошибках не нужно — мы уже знаем о проблеме и решаем ее. Если необходимо, мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.

Коды ошибок

В таблице приведены группы ошибок, которые можно сообщить при обращении в техническую поддержку:

Код ошибкиОписание
-1Техническое обслуживании серверов
-2 — -53
-60 — -64
Ошибки обмена сообщениями с ассистентом
-54 — -59Ошибки аутентификации
-1ххх -3хххОшибки внутренних инфраструктурных сервисов
-2xxxОшибки, связанные с распознаванием реплик пользователя или синтезом речи ассистента
-4хххОшибки поставщика контента или идентификации пользователей
-5хххОшибки внутренних аналитических сервисов
-100хххОшибки внутренней маршрутизации сообщений
Обновлено 20 апреля 2022

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней