ym88659208ym87991671
Действия со шторкой | Документация для разработчиков

Действия со шторкой ассистента

Обновлено 22 ноября 2023

Ниже описано, как можно вызвать и закрыть шторку.

Вызвать шторку

Короткую шторку вызовет:

  • нажатие на лавашар или другую точку входа, которую настроит партнер;
  • команда активации споттера (например, «Салют, Афина»).

Длинную шторку вызовет:

  • нажатие на значок клавиатуры в короткой шторке;
  • сценарий, где есть последовательность шагов;
  • сценарий, где есть графическая информация (например, «Покажи лучшие акции»);
  • сценарий, в котором используется Canvas App (например, «Заказ продуктов»);
  • сценарий, который потребует длинный ответ ассистента (более трех строк).

Закрыть шторку

Короткая шторка закроется, если:

  • вы нажали на любое место экрана, где нет короткой шторки;
  • вы произнесли команду «Выход»;
  • вы нажали кнопку Назад;
  • вы не взаимодействовали с ассистентом более пяти секунд после поднятия шторки.

Закрытие короткой шторки (например, таймер на пять секунд, обработка нажатий вне шторки) управляется на стороне партнера. Подробнее читайте в пункте 5 инструкции выше.

Длинная шторка закроется, если:

  • вы нажали на значок закрытия;
  • вы произнесли команду «Хватит» или «Выход»;
  • вы нажали кнопку Назад;
  • был вызван Embedded App, и сценарий отработал на клиенте. Обратите внимание, что если вы вышли из длинной шторки, короткая шторка не откроется.
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.