Клиент
iPhones.ru — информационный портал о технике и технологиях c аналитическими статьями и авторскими материалами. Редакция освещает самые свежие новости о гаджетах Apple, публикует обзоры iPhone и других популярных смартфонов.
Задача
Редакция iPhones.ru хотела активно поддерживать контакт со своей аудиторией и давать быструю обратную связь читателям, но не было понимания, как это реализовать при масштабе в 5 млн посетителей сайта в месяц. У команды не хватало ресурсов на обработку такого количества запросов. Издание iPhones.ru нуждалось в простом, но функциональном решении для автоматизации общения с читателями.
Возможности
- Обрабатывает большинство запросов без привлечения оператора.
- Отвечает за 2 секунды и доступен 24/7.
- Автоматизирует общение с клиентами через автоназначение ответственных операторов, создание сделок и воронок, а также карточек в CRM.
- Создаёт закрытую и контролируемую систему обратной связи с пользователями.
- Позволяет анализировать общение с клиентами за счёт подробных и понятных отчётов.
Результат
Подключение чат-бота SaluteBot позволило обрабатывать более 80% запросов читателей без помощи операторов
Оставшиеся вопросы легко распределялись между активными в данный момент авторами
В итоге показатель пропущенных запросов стал менее 5%
Что для этого сделали
Редакция подключила платформу для связи с читателями Jivo и использовала конструктор сценариев SaluteBot. Последний позволил команде собрать своего чат-бота для обработки самых популярных вопросов от читателей.
Команда iPhones.ru легко справилась с подключением платформы Jivo и самостоятельно настроила качественный сценарий бота на платформе SaluteBot на основе часто задаваемых вопросов читателей. Кроме того, участники команды добавили возможность быстро связаться с редакцией напрямую.
Подробнее про процесс настройки SaluteBot можно узнать в обзоре от команды iPhones.ru.
Никита Горяинов
Главный редактор iPhones.ru
Без SaluteBot мы бы до сих пор сидели и разгребали обращения наших читателей в Jivo. А с ботом на линии оказалось достаточно держать одного-двух операторов. Да и то им приходилось отвлекаться на коммуникацию лишь несколько раз в день
Планы на будущее
В ближайших планах команда планирует протестировать дополнение к боту — нейросетевую модель GigaChat. Сервис поможет отвечать на те запросы клиентов, которые не заложены в сценарии, и тем самым обрабатывать ещё большее количество вопросов без участия операторов.