
Чат‑бот SaluteBot помог автоматизировать работу службы поддержки Petshop
SaluteBot улучшил работу поддержки Petshop
SaluteBot автоматизировал сбор заявок для проекта Petshop по выгулу собак
Petshop — один из крупнейших интернет-магазинов зоотоваров в России, осенью 2021 года запустил свой проект по выгулу собак. Для оформления заявки на выгул нужно было собирать много информации о питомце и его хозяине.
Проблема
Оформление каждого заказа по телефону занимало бы по 7-10 минут и требовало дополнительных ресурсов. В компании сразу решили автоматизировать этот процесс, но из-за быстрого запуска проекта не было времени разрабатывать собственное решение.
Возможности SaluteBot
- Отвечает за 2-3 секунды.
- Автоматически собирает всю необходимую для оформления заявки информацию.
- Не пропускает ни одного потенциального клиента.
Решение с SaluteBot
Команда самостоятельно без специальных навыков программирования справилась с настройкой бота всего за два дня благодаря чтению документации и простому интерфейс-конструктору. Сначала команда нарисовала схему шагов, которые клиент должен проходить в процессе оформления заказа. Затем эту схему переложили в конструктор и до того, как вывести бота на клиентов проверили, как всё работает.
Всё оказалось так удобно и легко, что Petshop внедрили бота для решения и других задач.
Теперь SaluteBot:
- Принимает заявки на выгул собак.
- Работает в разделе ветеринарных консультаций.
- Рассказывает о товарах сети, новинках и акциях.
- Собирает статистику по клиентским запросам.
Результаты
Чат-бот автоматизировал сбор заявок на выгул. Теперь за его работой следит всего один человек — администратор кол-центра.
SaluteBot значительно улучшил показатели службы поддержки. Так, скорость закрытия диалога и показатель SLA (service level agreement, или соглашение об уровне сервиса) значительно выросли. Среднее время обработки диалога оператором сократилось с шести до двух с половиной минут. Количество диалогов растёт, а точные ответы на вопросы клиентов давать проще, если бот уже собрал всю необходимую информацию.
Также через бот оказалось очень удобно рассказывать об акциях и нововведениях магазина. Пока клиент ждёт, бот показывает ему новинки или рассказывает про актуальные акции — семь из десяти клиентов переходят по ссылкам из приветствия.
SaluteBot собирает лиды, классифицирует их и передает оператору в работу контакты клиентов, которые пишут, когда людей нет на линии.
SaluteBot
Усовершенствуйте общение с клиентами с помощью чат‑ботов
Подключить SaluteBot