ym88659208ym87991671
Cases with Salute assistants
Cases with Salute assistants

Cases with Salute assistants

Examples of SmartApps with Salute assistants from the SmartMarket catalogue
Gosuslugi. Max the Robot

Gosuslugi. Max the Robot

The SmartApp helps people to obtain information from gosuslugi.ru about issuance of Russian national and international passports, about registration of marriage, about vaccination and certificates. It is enough to say: ‘Salute, start the gosuslugi’ — and the assistants will call Max the Robot, a digital assistant from the Gosuslugi portal. The SmartApp has been developed together with the Russian Ministry of Digital Development, Communications and Mass Media with a view to improve the customer experience and streamline the work of government authorities. Integrate your chat bot with the Salute assistants with the use of SmartMarket tools to have the opportunity to control them with your voice, gestures and touch interface

Samokat

Samokat

This SmartApp is used to order food without interruption of other activities. It is enough to say ‘Order food’ and Samokat will quickly deliver all that you need. Business gets new loyal users and profit due to the new sales channel

Om Nom, Bed Time

Om Nom, Bed Time

An exclusive and interactive app that helps to get children to bed. The service tells bedtime stories, helps children to guess simple riddles, says good night and turns the bedtime routine into a pleasant ritual

SberZvuk

SberZvuk

SberZvuk is a music recommendation service that allows its users to adjust it to their mood and provides convenient voice control of music on a smart device with excellent sound quality. For business, it is a way to attract new customers and to increase the service usage frequency due to convenient access to music

Beat Dancer

Beat Dancer

Adynamic musical game SmartApp. During the game, a camera in the SberPortal smart display recognizes gestures and postures of players catching flying objects and dodging obstacles while listening to a groovy musical track. An exclusive product for SberPortal

Gang of Wise Guys

Gang of Wise Guys

A new game that develops imagination and abstract thinking. An evil wizard has bewitched the dwellers of a forest glade and a mountain valley,and now all that is left them are their pale shadows. To help animals and plants become bright and beautiful again, the players have to collect their shapes of cards with ornaments. The app requires Kidsar, a set of AR accessories

Tools
Jobs of the Future

Jobs of the Future

The SmartApp tells about promising sectors and jobs for the next 15-20 years. Users may take tests and find out what to do in the future. Career test is an important tool helping children and teenagers to find their areas of interest and choose their future jobs

myQuiz

myQuiz

An app with fascinating quizzes on various topics. Players should quickly answer difficult questions. They may play individually or compete with friends. Nowadays, quizzes represent a popular kind of entertainment. The SmartApp format allows business to get a sales channel (SberBox) and significantly expand the game audience, while users have an opportunity to take part in an intellectual duel without leaving their homes. The participation fee may be paid in the SmartApp

A Hundred to One

A Hundred to One

A Hundred to One is based on a popular TV game. In contrast to the real game, it is not necessary to assemble a team. The game may be played individually or with other people. A task is to guess the most popular answers to questions asked to random people in the street. The SmartApp developer first created a text version of the game and then a more sophisticated app with a multimodal interface. The SmartApp has become so popular that its creator won the first place in the developers’ competition

Visper. News

Visper. News

A tool for creating media content with virtual characters. A character may voice a presentation, a lecture or a commercial. Allows to create high-quality content with minimum efforts

Tools
Okko

Okko

A SmartApp for watching films and shows from the OKKO catalogue in high quality, quick and convenient search for films with the use of a voice assistant, as well as voice control of the service

Video Shopping

Video Shopping

Video shopping technologies allow obtaining information about objects displayed on screenwithout interrupting the viewing experience: to find out an actor’s name, to buy the same jacket as worn by the main character or the same dress as worn by a TV show hostess, to learn where the film is set, and even buy a ticket to get there. A service based on AI and Computer Vision technologies recognizes displayed objects and finds similar goods in our partners’ shops — clothes, food, interior items and even airline tickets. Business gets a new sales channel, while users get a unique customer experience

Tools
CityKids

CityKids

A SmartApp for parents of children aged 1-5. The easiest way to develop any skills and learn something new is in a game, but we know how difficult it can be for parents to find cool and fascinating activities for their children. The CityKids SmartApp presents various activities that will help parents have a good time with their children at home and provides entertainment in game rooms in restaurants, cafes and fitness centers

SmartMarket Studio

More info soon, subscribe to our news!
Sber process cookies only to personalize services according to Cookies Usage Policy. You can prevent the processing of cookies in your browser settings.

Кейсы с ассистентами СалютКейсы с ассистентами СалютПримеры смартапов с ассистентами Салют из каталога приложений

Кейсы с ассистентами Салют

Примеры смартапов с ассистентами Салют из каталога приложений
Мир МИСИС
Мир МИСИС

Смартап помогает студентам и преподавателям МИСИС узнать расписание занятий, номер аудитории и посмотреть карту института. Актуальное расписание обеспечивает интеграция с API вуза. Смартап доступен на умных устройствах Sber и в приложениях СберБанк Онлайн и Салют. Чтобы его запустить, достаточно сказать «Салют, запусти Мир МИСИС» или «Салют, открой Мир МИСИС». Студенты МИСИС опубликовали исходный код своего смартапа в отрытом доступе, поэтому теперь создать похожее приложение может любой желающий. Смартап «Мир МИСИС» — это яркий пример того, что виртуальные ассистенты могут быть полезны в любых ежедневных делах

Технологии
Госуслуги. Робот Макс
Госуслуги. Робот Макс

Смартап помогает получить информацию с портала gosuslugi.ru об оформлении паспорта гражданина России, об оформлении загранпаспорта, о регистрации брака, о вакцинации и сертификате. Достаточно сказать виртуальному ассистенту: «Салют, запусти госуслуги», и ассистенты вызовут робота Макса — цифрового помощника портала Госуслуги. Смартап разработан совместно с Минцифры для повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации работы государственных органов. Интегрируйте вашего чат-бота с ассистентами Салют с помощью инструментов платформы, чтобы получить возможность управлять им голосом, жестами и тач-интерфейсом

Технологии
Самокат
Самокат

С помощью этого смартапа пользователи могут заказать продукты, не отвлекаясь от дел. Достаточно сказать «Заказ продуктов», и Самокат быстро привезет все необходимое. Бизнес получает новых лояльных пользователей и прибыль за счёт нового канала продаж

Технологии
АмНям, пора спать
АмНям, пора спать

Эксклюзивный продукт — интерактивное приложение, которое помогает уложить ребенка спать. Сервис рассказывает сказку, помогает малышу отгадать простые загадки, желает спокойной ночи и превращает подготовку ко сну в приятный ритуал

Технологии
СберЗвук
СберЗвук

Для пользователей СберЗвук — это рекомендательный музыкальный сервис, который подстраивается под настроение, и удобное голосовое управление музыкой на умном устройстве с потрясающим звуком. Для бизнеса — способ привлечь новых клиентов и увеличение частоты использования сервиса за счёт удобного доступа к музыке

Технологии
Beat Dancer
Beat Dancer

Смартап для активного досуга — динамичная музыкальная игра. Во время игры камера смарт-дисплея SberPortal распознает позы и жесты игрока, который ловит летящие объекты и уворачивается от препятствий под зажигательный трек. Эксклюзивная разработка для SberPortal

Технологии
Игра «Банда умников»
Игра «Банда умников»

Новая игра, которая развивает воображение и абстрактное мышление. Злой волшебник заколдовал жителей лесной поляны и горной долины — от них остались только тусклые тени. Чтобы помочь животным и растениям снова стать яркими и красивыми, нужно собрать их формы из карточек с орнаментами. Для приложения нужен набор аксессуаров дополненной реальности Kidsar

Технологии
Профессии будущего
Профессии будущего

Смартап рассказывает о перспективных отраслях и профессиях на ближайшие 15–20 лет. В нем можно пройти тестирование и узнать, чем можно заниматься в будущем. Профориентационное тестирование — важный инструмент, который помогает детям и подросткам определить сферу интересов и выбрать будущую профессию

Технологии
myQuiz
myQuiz

Приложение с увлекательными викторинами на разные темы. Задача игроков — быстро ответить на сложные вопросы. Играть можно в индивидуальном зачёте или соревноваться с друзьями. Квизы сейчас — популярный вид досуга. Формат смартапа позволяет бизнесу получить канал продаж — ТВ-приставки SberBox и значительно расширить аудиторию игры, а пользователям — поучаствовать в интеллектуальном поединке, не выходя из дома. Оплатить участие можно в смартапе

Технологии
Сто к одному
Сто к одному

Сто к одному — это аналог популярной телевизионной игры. В отличие от реальной игры собирать команду необязательно. Играть можно как самостоятельно, так и с компанией. Задача — отгадать наиболее популярные ответы на вопросы, которые были заданы случайным людям на улице. Разработчик смартапа сначала создал текстовую версию игры, а затем — более сложное приложение с мультимодальным интерфейсом. Смартап стал настолько популярным, что обеспечил своему создателю первое место в конкурсе поощрения разработчиков

Технологии
Visper by Sber. Новости
Visper by Sber. Новости

Инструмент для создания медиаконтента с виртуальными персонажами. Персонаж может озвучить презентацию, лекцию или рекламный ролик. Вы получаете контент в хорошем качестве с минимальными усилиями

Технологии
Okko
Okko

Смартап, который обеспечивает просмотр фильмов и сериалов из каталога ОККО в высоком качестве, удобный и быстрый поиск фильмов с помощью голосового ассистента, а также голосовое управление кинотеатром и просмотром

Технологии
Видеошопинг
Видеошопинг

Технологии видеошопинга позволяют получить информацию об объектах в кадре, не отрываясь от просмотра фильма: узнать имя актёра, купить пиджак, как у главного героя, или платье, как у ведущей программы, выяснить, где происходит действие фильма, и даже купить туда билет. Сервис на основе AI-технологий и Computer Vision распознаёт объекты в кадре и находит похожие товары в магазинах наших партнёров — одежду, еду, предметы интерьера и даже авиабилеты. Бизнес получает новый канал продаж, а пользователи — уникальный клиентский опыт

Технологии
CityKids
CityKids

Смартап для родителей с детьми от 1 года до 5 лет. Развивать любые навыки и узнавать что-то новое ребенку проще всего в игровой форме, но мы знаем, как трудно бывает родителям найти классное и увлекательное занятие. В смартапе CityKids представлены разные активности, которые помогут весело и с пользой провести время с малышом дома, а также станут отличным развлечением в игровых комнатах ресторанов, кафе и фитнес-центров.

Технологии

Подключите ассистента к бизнесу

Быстрый старт

Готовые бесплатные шаблоны: визитка, каталог товаров, корзина, быстрое подключение оплаты. Подходит малому и микробизнесу, а также тем, кто не готов ждать

Деловой подход

Приложения любой сложности самостоятельно или на заказ через аккредитованных партнеров. Подходит крупному и среднему бизнесу для создания брендированных приложений со сложными функциями

Каталог приложений — доступ к аудитории Сбера

Ваше приложение увидят миллионы пользователей. Оно появится там, где доступны виртуальные ассистенты Сбера
Перейти в каталог
— где будет доступен мой проект?
В приложениях и на умных устройствах Сбера
Бизнес там,
где вы
Видеовстречи
SberJazz
Без лимитов по времени. Без регистрации. До 100 участников
Jazz Composition
Без лимитов по времени
Без регистрации
До 100 участников
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.